Бочкин, А. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Влияние малого числа неверных ответов на определение доли знаний тестами закрытого типа [Текст] / А. И. Бочкин, Н. С. Вислобокова // Информатизация образования. - 2004. - N 3. - С. . 65-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв. ). - RUMARS-iobr04_000_003_0065_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- тесты -- результаты тестирования -- компьютерное тестирование -- оценка знаний -- проверка знаний
Аннотация: Влияние малого числа неверных ответов на точность результатов теста.


Доп.точки доступа:
Вислобокова, Н. С. (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Феськов, Н. С. (канд. пед. наук).
    Математические методы интерпретации результатов нормативно-ориентированного тестирования [Текст] / Н. С. Феськов, А. П. Якобчук // Информатизация образования. - 2007. - N 1. - С. . 76-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ). - RUMARS-iobr07_000_001_0076_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- нормативно-ориентированное тестирование -- педагогические тесты -- разработка тестов -- системы оценивания знаний -- результаты тестирования -- обработка результатов -- тестовые баллы -- математические методы
Аннотация: О системе оценивания и обработке результатов тестирования.


Доп.точки доступа:
Якобчук, А. П.




    Теаре, К.
    Ассоциация советников колледжей в независимых школах (ACCIS) для хроники высшего образования: русская рулетка с поступлением на основе тестирования [Текст] / К. Теаре // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: http: //accisnet. org . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- вступительное тестирование -- социальная мобильность -- результаты тестирования -- старшеклассники -- выпускники -- абитуриенты -- высшее образование
Аннотация: Основные тенденции в высшем образовании США и проблемы вокруг выпускного тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Теаре, К.

    Ассоциация советников колледжей в независимых школах (ACCIS) для хроники высшего образования: русская рулетка с поступлением на основе тестирования [Текст] / К. Теаре // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: http: //accisnet. org . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- вступительное тестирование -- социальная мобильность -- результаты тестирования -- старшеклассники -- выпускники -- абитуриенты -- высшее образование
Аннотация: Основные тенденции в высшем образовании США и проблемы вокруг выпускного тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Осипов, Кирилл Алексеевич.
    Решения для автоматизации создания тестов и анализа результатов тестирования [Текст] = Solutions for automated creation of tests and analysis of the results of testing / К. А. Осипов // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 32-34 : 2 рис. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- информатика -- информационно-образовательная среда -- подготовка к ЕГЭ -- программы -- результаты тестирования -- создание тестов -- тестирование -- тестовые вопросы -- тесты -- учебный процесс -- школьники -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе в школе, в частности, практическое использование программы "1С: Образование 5. Школа" для создания тестовых вопросов и при подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аксенова, Елена Николаевна.
    Синтез инновационных и традиционных методов преподавания общей физики иностранным студентам в НИЯУ МИФИ [Текст] = Synthesis of Innovative and Traditional Methods of Teaching General Physics to Foreign Students in NRNU MEPhI / Е. Н. Аксенова, Д. А. Самарченко // Физическое образование в вузах. - 2017. - Т. 23, № 3. - С. 54-61 : рис. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика, 2015 г.
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
базовые знания -- вузы -- входной контроль -- высшие учебные заведения -- вьетнамские студенты -- инновационные методы -- иностранные студенты -- общая физика -- педагогические приемы -- преподавание физики -- результаты тестирования -- российские студенты -- технологии обучения -- традиционные методы -- турецкие студенты
Аннотация: Обсуждаются проблемы, связанные с обучением иностранных студентов, и методы их решения на основе опыта преподавания общей физики в НИЯУ МИФИ. Представлен комплекс педагогических приемов, технологии их использования и анализ полученных результатов.


Доп.точки доступа:
Самарченко, Дмитрий Александрович; НИЯУ МИФИНациональный исследовательский ядерный университет МИФИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федерякин, Денис Александрович (стажер-исследователь).
    Межстрановая сопоставимость результатов тестирования в международных сравнительных исследованиях высшего образования [Текст] / Д. А. Федерякин // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 37-59. - Библиогр.: с. 52-55 (56 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее инженерное образование -- качество высшего образования -- качество образования -- международные сравнительные исследования -- межстрановая сопоставимость -- проекты -- результаты тестирования
Аннотация: В последние 30 лет наблюдается возросший интерес к международным сравнительным исследованиям качества образования, особенно на ступени среднего образования. Главным методологическим вызовом в организации этих исследований является установление межстрановой сопоставимости результатов тестирования. Межстрановая сопоставимость результатов подразумевает, что измерительный инструмент функционирует одинаково во всех сравниваемых странах, несмотря на различия языков и культур. Специфика системы высшего образования осложняет процесс установления межстрановой сопоставимости результатов. В статье рассматриваются современное понимание межстрановой сопоставимости результатов тестирования в исследованиях качества образования и способы ее установления. Анализируются специфические черты высшего образования, затрудняющие проведение стандартизированных измерений качества образования и установление межстрановой сопоставимости. Как пример преодоления этих вызовов описаны разработка дизайна и проведение международного сравнительного исследования качества высшего инженерного образования Study of Undergraduate Performance.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)