Панасюк, В. П. Качество выпускника школы как теоретическое понятие, ориентир управления качеством образовательного процесса в школе и проблема педагогической квалиметрии [Текст] / В. П. Панасюк> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 3-14
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- управление качеством -- качество образовательного процесса -- педагогические результаты -- социальные результаты -- результаты образовательного процесса -- эффективность образовательного процесса -- образовательный процесс -- качество школьного образования -- школьное образование -- педагогическая квалиметрия -- квалиметрия педагогическая -- модели образованности выпускников школ -- образованность -- качество выпускников -- оценка качества выпускников -- показатели качества -- выпускники школ -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Решение проблемы оценки качества выпускника школы в свете происходящих изменений в российском образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронов, М. В. (доктор технических наук; профессор). Модель оценки деятельности преподавателей вуза [Текст] / М. В. Воронов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ППС -- вузы -- квалификации ППС -- компоненты деятельности -- модели оценки -- мониторинг образовательного процесса -- образовательный процесс -- операционализация -- оценки деятельности -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- результаты образовательного процесса Аннотация: Выявлены основные компоненты, необходимые для формирования оценки деятельности профессорско-преподавательского состава вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |