Жукова, Анна Михайловна (преподаватель кафедры теории музыки и музыкального образования; аспирант). Ключевые составляющие методики формирования музыкально-постановочных компетенций будущих режиссеров театрализованных представлений [Текст] / А. М. Жукова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 34-37 : ил., фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Музыка и зрелищные искусства Массовые представления и театрализованные праздники Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- вузы культуры и искусства -- студенты-режиссеры -- будущие режиссеры -- режиссеры праздников -- режиссеры театрализованных представлений -- театрализованные представления -- развлекательная культура -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- музыкально-постановочные компетенции -- формирование компетенций -- синтонность -- музыкально-образовательные дисциплины -- формы занятий -- методы обучения -- опыт работы Аннотация: Выделены основные принципы построения методики формирования музыкально-постановочных компетенций у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников. Рассмотрены этапы формирования музыкально-постановочных компетенций в процессе изучения музыкально-образовательных дисциплин, а также используемые на каждом этапе формы занятий и методы обучения. Доп.точки доступа: Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Донская, Т. К. (доктор педагогических наук; профессор). Проектная деятельность будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников как важный компонент формирования профессионального мастерства [Текст] / Т. К. Донская, И. В. Голиусова> // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 41-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театральное образование Кл.слова (ненормированные): будущие режиссеры -- подготовка режиссеров -- профессиональное мастерство -- режиссеры театрализованных представлений -- творческие проекты -- театрализованные праздники -- театрализованные представления Аннотация: Рассмотрена специфика проектной деятельности студентов - будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, основанная на принципе интеграции междисциплинарных связей и способствующая развитию творческих способностей создателей проектов. Рассмотрены различные подходы к определению "метода проекта". Выявлены компоненты, принципы и уровни проектной деятельности студентов. Выделены и описаны этапы создания творческого проекта будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников. Доп.точки доступа: Голиусова, И. В. (заведующая кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белозерова, Вера Вячеславовна (профессор). Профессиональная подготовка режиссера театрализованного представления [Текст] = Professional preparation of the director of theater performance / В. В. Белозерова> // Образование и общество. - 2019. - № 6. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): жанровые формы -- жанры -- профессиональная подготовка -- режиссеры театрализованных представлений -- студенты -- сценарно-режиссерская практика -- театрализованные представления -- учебные пособия -- формирование жанровой компетентности Аннотация: В статье дается характеристика театрализованного представления как такового, подчеркивается важность выбора жанра при работе над театрализованным представлением, анализируется учебное пособие В. В. Белозеровой "Театрализованные представления: технологии создания сценария" как необходимый инструмент для формирования жанровой компетентности обучающихся профессии режиссера театрализованных представлений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |