Мирошниченко, А.

    Региональная экспансия: агенты или филиалы? [Текст] : столичные банки не верят в прочность агентских отношений / А. Мирошниченко // Банковское обозрение. - 2005. - N 11. - С. . 40-42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-baob05_000_011_0040_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 11. - С. 40-42. - baob05_000_011_0040_1, 11, 40-42
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- московские банки -- региональные банки -- агентские соглашения -- межбанковский бизнес -- банковские технологии -- банки-агенты -- региональная экспансия
Аннотация: Для московских банков наиболее приемлемый путь экспансии - строительство собственных филиалов в регионах. Агентские соглашения с региональными банками - это более экономичный и быстрый способ продвижения. Однако в этом случае столичному банку сложнее контролировать свой бизнес.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Косарев, В. Е. (начальник управления ОАО КБ "Стройкредит").
    Средний банк: экспансия в регион [Текст] / В. Е. Косарев // Банковское дело. - 2008. - N 6. - С. 80-82
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- средние банки -- региональные подразделения -- региональная экспансия
Аннотация: Региональная экспансия - важный элемент роста отечественного банкинга. Кредитная организация, не инвестирующая в свои подразделения в регионах, рискует потерять конкурентоспособность и привлекательность в глазах как корпоративных, так и частных клиентов. Статья посвящена тактике создания региональной сети среднего банка.





    Грамматчиков, Алексей.
    Продажный бизнес [Текст] / [Алексей Грамматчиков] // Эксперт. - 2008. - N 25. - С. 104-106. - Ил.: 2 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
рынок автомобильной розницы -- автомобильные дилеры -- концентрация бизнеса -- розничная торговля автомобилями -- авторитейлеры -- региональная экспансия -- насыщенность рынка -- поглощение региональных компаний -- банковские кредиты -- IPO -- первичное размещение акций -- иностранные компании -- непрозрачность автобизнеса -- сервисные автоуслуги -- подержанные машины -- налог на добавленную стоимость -- НДС
Аннотация: Обзор российского рынка автомобильной розницы: основные игроки, ведущие тренды развития, источники финансирования, факторы, сдерживающие приход на рынок иностранных компаний, перспективы.





    Власов, Сергей.
    Где мчится скорый [Текст] / Сергей Власов ; [беседовал] Александр Ивантер ; [справку подготовил] Сергей Селянин ; фото Мити Алешковского // Эксперт. - 2008. - N 33. - С. 26-35. - 1; Агрессивный спрут / С. Селянин. - Ил.: 2 граф., 4 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система--Благовещенск

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- региональные банки -- узкоспециализированные розничные банки -- рынок розничного кредитования -- банковские услуги -- розничные услуги -- офисы продаж -- сеть офисов продаж -- стратегические цели -- банковская конкуренция -- розничный бэнкинг -- потребительское кредитование -- структура кредитного портфеля -- автокрдитование -- стратегии развития банков -- инфляция -- социальные мандаты -- скоринг-оценки -- платежеспособность заемщиков -- процент отказа -- розничная просрочка -- региональная экспансия -- инвестиции -- банковские альянсы -- банковские показатели -- финансовые показатели
Аннотация: Интервью с председателем правления банка "Восточный экспресс" о секретах быстрого роста, его устойчивости и специфике бизнес-модели банка. Справка о банке.


Доп.точки доступа:
Ивантер, Александр \.\; Селянин, Сергей \.\; Алешковский, Митя \.\; "Восточный экспресс банк", ОАО; Восточный экспресс банк, ОАО




    Кутазова, И. А.
    Хитрый карась... [Текст] : планирование, как возможность выживания для малых и средних организаций в условиях региональной экспансии торговых гигантов / Кутазова И. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 5, вып. 2. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 51-52 (9 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
планирование -- малые торговые организации -- средние торговые организации -- торговые гиганты -- региональная экспансия -- матрица приоритетов -- розничный оборот -- маркетинг -- текущие планы -- ассортиментные портфели -- программное обеспечение -- программные продукты -- розничная торговля -- мелкие магазины
Аннотация: Текущее планирование - обязательный и неотъемлемый инструмент в повышении эффективности деятельности малых и средних торговых организаций.





    Клейменов, Д. О.
    Региональная экспансия торговых сетей [Текст] : организация программы региональной экспансии торговых сетей как фактор инновационного развития / Клейменов Д. О. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 1. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 59-60 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые сети -- продовольственные сети -- регионы -- региональная экспансия -- программа региональной экспансии -- региональные рынки -- инновационное развитие -- проектный подход -- инновации -- управление инновациями -- бизнес -- стратегический менеджмент
Аннотация: Рассмотрены организационные инновации, в частности - расширение бизнеса посредством освоения региональных рынков. Показана необходимость использования проектного подхода при управлении программой региональной экспансии торговых сетей. Раскрыт потенциал инновационного развития розничной торговли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Салун, О. И. (канд. экон. наук).
    Торгово-розничные сети: экспансия и инновации [Текст] : стратегические основы региональной экспансии торговых розничных сетей / Салун О. И., Клейменов Д. О. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 133-139. - Библиогр.: с. 135 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- розничная торговля -- розничный бизнес -- торговые сети -- торгово-розничные сети -- инновации -- инновационное развитие -- инновационная активность -- экспансия -- региональная экспансия -- стратегическое развитие -- стратегические цели -- развитие торговых розничных сетей -- стратегия углубления -- формат торговли -- бизнес-модель -- проектный подход -- добавленная стоимость -- уровень жизни
Аннотация: Проектный подход как инструмент для достижения стратегических целей торговыми розничными сетями. Взаимосвязь и место стратегического планирования и объектов проектного управления в инновационном развитии организации. Целевые сегменты организованной розничной торговли в зависимости от характера развития регионов. Принципиальная схема бизнес-модели торговых сетей.


Доп.точки доступа:
Клейменов, Д. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Салун, О. И. (канд. экон. наук).
    Торгово-розничные сети: экспансия и инновации [Текст] : стратегические основы региональной экспансии торговых розничных сетей / Салун О. И., Клейменов Д. О. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 133-139. - Библиогр.: с. 135 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- розничная торговля -- розничный бизнес -- торговые сети -- торгово-розничные сети -- инновации -- инновационное развитие -- инновационная активность -- экспансия -- региональная экспансия -- стратегическое развитие -- стратегические цели -- развитие торговых розничных сетей -- стратегия углубления -- формат торговли -- бизнес-модель -- проектный подход -- добавленная стоимость -- уровень жизни
Аннотация: Проектный подход как инструмент для достижения стратегических целей торговыми розничными сетями. Взаимосвязь и место стратегического планирования и объектов проектного управления в инновационном развитии организации. Целевые сегменты организованной розничной торговли в зависимости от характера развития регионов. Принципиальная схема бизнес-модели торговых сетей.


Доп.точки доступа:
Клейменов, Д. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)