Духанина, Л. Н. (член Общественной палаты РФ, директор школы "Наследник", д-р пед. наук).
    Где разместить российскую "кремниевую долину" и как найти "точки роста" отечественной модернизации? [Текст] / Л. Н. Духанина // Вестник образования России. - 2010. - N 8. - С. 50-63. - 7 схем
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- модернизационное развитие -- модернизационные сценарии -- кремниевая долина -- креативность -- креативная среда -- регионы России -- региональная креативность -- образовательная среда -- региональная образовательная среда -- инновации -- интеллектуальный потенциал -- одаренность -- индексы одаренности -- таланты -- поддержка талантов -- опросы -- результаты опросов -- наукограды
Аннотация: Автор приглашает к дискуссии по проблемам качественной и статистической оценок "региональных образовательных сред", вне зависимости от того, какие сценарии модернизации циркулируют сегодня в экспертном и управленческом сообществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыблова, Алла Николаевна (д-р пед. наук; профессор).
    Региональная поликультурная образовательная среда формирования культуры профессионального общения будущего переводчика: проблемы, перспективы, опыт [Текст] / А. Н. Рыблова, Ю. А. Фокеева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 37-40 : фот., рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратовская область

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-переводчики -- будущие переводчики -- переводчики -- образовательная среда -- поликультурная образовательная среда -- региональная образовательная среда -- регионы России -- культура профессионального общения -- профессиональное общение -- общение -- профессиональная подготовка -- поликультурное образование -- исследования -- эксперименты в образовании
Аннотация: Исследование поликультурной образовательной среды Саратовского региона, в которой происходит формирование культуры профессионального общения будущих переводчиков. Технология формирования культуры профессионального общения и модель поликультурной образовательной среды, предоставляющей возможности для ее реализации.


Доп.точки доступа:
Фокеева, Юлия Александровна (ст. преподаватель); Саратовский государственный социально-экономический университетСаратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вадичупова, Татьяна.
    Модель современной этнической образовательной системы, основанной на традиционной культуре [Текст] / Татьяна Вадичупова // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 4. - С. 59-72 : 1 табл. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- детские образовательные центры -- детские центры -- дополнительное образование -- духовно-нравственное воспитание -- интеграция личности -- концепции развития -- коренные малочисленные народы -- малочисленные народы -- малочисленные народы Севера -- многопрофильные комплексы -- муниципальные образовательные учреждения -- национальная культура -- национальная политика -- образовательная система -- образовательные комплексы -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- обско-угорская культура -- обско-угорские народы -- программы -- региональная образовательная среда -- регионы России -- российские регионы -- северные регионы -- целевые программы -- школьное образование -- этническая культура -- этническая образовательная система -- этнокультурно-образовательные центры -- этнонациональная политика
Аннотация: Автор раскрывает деятельность образовательной программы многопрофильного детского этнокультурно-образовательного центра, главной целью которого является интеграция личности в систему национальной (обско-угорской) культуры, а через нее интеграция в систему мировой культуры.


Доп.точки доступа:
"Детский этнокультурно-образовательный центр "Лылынг союм", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей; Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский этнокультурно-образовательный центр "Лылынг союм"; "Лылынг союм", детский этнокультурно-образовательный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)