Духанина, Л. Н. (член Общественной палаты РФ, директор школы "Наследник", д-р пед. наук). Где разместить российскую "кремниевую долину" и как найти "точки роста" отечественной модернизации? [Текст] / Л. Н. Духанина> // Вестник образования России. - 2010. - N 8. - С. 50-63. - 7 схем
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- модернизационное развитие -- модернизационные сценарии -- кремниевая долина -- креативность -- креативная среда -- регионы России -- региональная креативность -- образовательная среда -- региональная образовательная среда -- инновации -- интеллектуальный потенциал -- одаренность -- индексы одаренности -- таланты -- поддержка талантов -- опросы -- результаты опросов -- наукограды Аннотация: Автор приглашает к дискуссии по проблемам качественной и статистической оценок "региональных образовательных сред", вне зависимости от того, какие сценарии модернизации циркулируют сегодня в экспертном и управленческом сообществе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыблова, Алла Николаевна (д-р пед. наук; профессор). Региональная поликультурная образовательная среда формирования культуры профессионального общения будущего переводчика: проблемы, перспективы, опыт [Текст] / А. Н. Рыблова, Ю. А. Фокеева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 37-40 : фот., рис. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Саратовская область Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-переводчики -- будущие переводчики -- переводчики -- образовательная среда -- поликультурная образовательная среда -- региональная образовательная среда -- регионы России -- культура профессионального общения -- профессиональное общение -- общение -- профессиональная подготовка -- поликультурное образование -- исследования -- эксперименты в образовании Аннотация: Исследование поликультурной образовательной среды Саратовского региона, в которой происходит формирование культуры профессионального общения будущих переводчиков. Технология формирования культуры профессионального общения и модель поликультурной образовательной среды, предоставляющей возможности для ее реализации. Доп.точки доступа: Фокеева, Юлия Александровна (ст. преподаватель); Саратовский государственный социально-экономический университетСаратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вадичупова, Татьяна. Модель современной этнической образовательной системы, основанной на традиционной культуре [Текст] / Татьяна Вадичупова> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 4. - С. 59-72 : 1 табл. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ) . - ISSN 2073-5790
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- детские образовательные центры -- детские центры -- дополнительное образование -- духовно-нравственное воспитание -- интеграция личности -- концепции развития -- коренные малочисленные народы -- малочисленные народы -- малочисленные народы Севера -- многопрофильные комплексы -- муниципальные образовательные учреждения -- национальная культура -- национальная политика -- образовательная система -- образовательные комплексы -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- обско-угорская культура -- обско-угорские народы -- программы -- региональная образовательная среда -- регионы России -- российские регионы -- северные регионы -- целевые программы -- школьное образование -- этническая культура -- этническая образовательная система -- этнокультурно-образовательные центры -- этнонациональная политика Аннотация: Автор раскрывает деятельность образовательной программы многопрофильного детского этнокультурно-образовательного центра, главной целью которого является интеграция личности в систему национальной (обско-угорской) культуры, а через нее интеграция в систему мировой культуры. Доп.точки доступа: "Детский этнокультурно-образовательный центр "Лылынг союм", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей; Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский этнокультурно-образовательный центр "Лылынг союм"; "Лылынг союм", детский этнокультурно-образовательный центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |