Сальникова, Л. С. Имидж и репутация: символы или реальность? [Текст] / Л. С. Сальникова> // Философские науки. - 2007. - N 3. - С. . 130-140
Рубрики: Философия--Социальная философия Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): имидж -- репутация -- авторитет -- ценности -- престиж -- симулякры -- символы -- реклама -- СМИ -- средства массовой информации -- виртуальный имидж -- реальные ценности -- положительная репутация -- позитивная репутация -- рынок -- рыночные отношения -- бизнес -- культура бизнеса -- социально ориентированный бизнес -- современное общество |
Солынин, Н. Э. (кандидат психологических наук). Исследование ценностно-смысловых основ педагогической деятельности современного учителя (гендерный аспект) [Текст] = A Study of the Value-Semantic Foundations of the Pedagogical Activity of a Modern Teacher (Gender Aspect) / Н. Э. Солынин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 10. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83-84 (29 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- декларируемые ценности -- женщина-учитель -- мужчина-учитель -- педагогическая деятельность -- реальные ценности -- учителя Аннотация: Отмечается, что повсеместно существует проблема гендерного дисбаланса в профессиональной сфере, в том числе и в подготовке учителей. Исходя из этого, цель статьи - определить ценностно-смысловые основы педагогической деятельности современного учителя (мужчины и женщины). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |