Ситникова, С. В. Компетентностный подход новых образовательных стандартов как основа профессионально-ценностных ориентаций студентов вузов [Текст] / С. В. Ситникова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 3. - С. 15-18 : табл. - Библиогр.: с. 18. - Примеч.: с. 18 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Социология Социология групп Социологическое исследование--Саратов, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- вузы -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- преподаватели -- реализация стандартов -- социологический мониторинг -- студенты Аннотация: На основании социологического мониторинга, проведенного в Саратове в 2012 году, анализируется понимание студентами и преподавателями компетентностного подхода, предлагаемого в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов. Рассматривается эффективность реализации данного подхода в саратовских вузах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исупова, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук). Ментальные карты как средство реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] = Mental cards as a mean of implementation of the federal state educational standards of general education / Н. И. Исупова, Т. Н. Суворова> // Информатика и образование. - 2017. - № 5. - С. 3-9 : 3 рис. - Библиогр.: с. 9 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ФГОС -- интеллект-карты -- информационно-коммуникационные технологии -- информация -- карты памяти -- конструирование уроков -- ментальные карты -- применение интеллект-карт -- применение ментальных карт -- развитие критического мышления -- реализация стандартов -- технологические карты -- технологические схемы уроков -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные образовательные ресурсы -- электронные средства Аннотация: На примере ментальных карт развиваются и конкретизируются представления о методах и средствах создания и применения в учебном процессе электронных образовательных ресурсов, ориентированных на реализацию ФГОС общего образования и удовлетворяющих принципам системно-деятельностного подхода в обучении. Доп.точки доступа: Суворова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |