Магомедов, Ш.
    Совершенствование стратегии маркетинга на предприятиях мясной промышленности [Текст] / Ш. Магомедов, Л. Омаров // АПК: экономика, управление. - 2007. - N 8. - С. . 31-33. - RUMARS-apke07_000_008_0031_1. - Ил.: 4 табл.
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Дагестан

    Республика Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- аграрный маркетинг -- рынок мяса -- мясной рынок -- мясной подкомплекс -- производство мяса -- мясопродукты -- мясная промышленность -- реализация скота -- реализация птицы -- потребление мяса -- торговля -- сельское хозяйство -- АПК -- агропромышленный комплекс
Аннотация: Исследуется рынок мясной продукции Республики Дагестан, произошедшие за годы реформ изменения. Анализируются особенноси потребления в зависимости от доходов населения, традиций, требований к качеству. Предлагаются меры по возрождению перерабатыыающей промышленности региона, сегментированию рынка, развитию конкуренции.


Доп.точки доступа:
Омаров, Л.