Васылькива, О. В. Структура (Q, ) является автоматной [Текст] / О. В. Васылькива> // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 4. - Библиогр.: с. 45 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vtvg06_000_004_0000_4. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - N 4 (21). - С. 42-45. - (Прикладная математика). - vtvg06_000_004_0000_4, 4, 0
Рубрики: Математика--Математическая логика Кл.слова (ненормированные): кодирование дробей -- рациональные числа -- автоматные структуры Аннотация: Способ кодирования дробей словами конечного алфавита. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Окулов, Станислав Михайлович (доктор педагогических наук). Задача о нумерации рациональных чисел [Текст] = The problem of numeration of rational numbers / С. М. Окулов, А. В. Лялин> // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 66-71 : 8 рис. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): счетность -- дерево Штерна-Броко -- Штерна-Броко дерево -- задачи -- рациональные числа -- решение задач -- факультативные занятия -- обучение информатике -- преподавание информатики -- нумерации Аннотация: Материал рассчитан на одно факультативное занятие и является вводным при изучении замечательной конструкции, называемой деревом Штерна-Броко. Доп.точки доступа: Лялин, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Окулов, Станислав Михайлович. Дерево Штерна-Броко как способ нумерации рациональных чисел [Текст] = The Stern-Brocot tree as a way of numeration of rational numbers / С. М. Окулов, А. В. Лялин> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 80-88 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 88 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Штерна-Броко дерево -- нумерация рациональных чисел -- рациональные числа -- задачи -- информатика -- преподавание информатики -- алгоритмы -- задачи по математике -- задачи по информатике -- дерево Штерна-Броко -- математика Аннотация: Рассмотрена задача построения дерева Штерна-Броко. Показана возможность синтеза в единое целое математических фактов и фундаментальных основ информатики. Помимо углубленного понимания темы "Представление данных", знакомство с деревом Штерна-Броко может предшествовать изучению такого ключевого раздела информатики, как "Абстрактные типы данных". Доп.точки доступа: Лялин, А. В.; Фарей, Д. (1766-1828); Штерн, М. (немецкий математик); Броко, А. (французский часовщик) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Окулов, Станислав Михайлович (доктор педагогических наук). Дерево Штерна-Броко как способ приближения одних рациональных чисел другими [Текст] = The Stern - Brocot tree as a way of approximation of rational numbers / С. М. Окулов, А. В. Лялин> // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 86-88 : 6 рис. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Штерна-Броко дерево -- дерево Штерна-Броко -- приближение рациональных чисел -- рациональные числа -- алгоритмы -- задачи -- информатика -- преподавание информатики -- приближенные вычисления -- задачи по математике -- математика -- задачи по информатике Аннотация: Представлена задача, ведущая к построению дерева Штерна-Броко. Описанный метод позволяет решать ряд проблем приближенных вычислений. Доп.точки доступа: Лялин, А. В.; Штерн, М. (немецкий математик); Броко, А. (французский часовщик) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вторников, А. Странная формула. Множества и функции [Текст] / А. Вторников> // Системный администратор. - 2023. - № 7/8. - С. 75-81 : ил. . - ISSN 1813-5579
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Математика Общие вопросы математики Кл.слова (ненормированные): множества -- рациональные числа -- счетность -- функции -- целые числа Аннотация: Обсуждение формулы Nn > N, выражающей сущность программирования с точки зрения математики. На нескольких примерах детально рассмотрим фундаментальное понятие "счетность". Результаты окажутся очень и очень неожиданными! Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |