Российская Федерация. Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный комитет.

    Методические рекомендации по проведению проверок образовательных учреждений по соблюдению трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права [Текст] : информация от 13. 04. 2005, N 21. 21 / Российская Федерация, Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный комитет // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 19. - С. . 3-27. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-odvo05_000_019_0003_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - Продолжение следует.- Приложение к письму ЦК профсоюза от 13. 04. 2005, N 21. - 2005. 04. 13. - N 19. - С. 3-27. - odvo05_000_019_0003_1, 19, 3-27
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Право--Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- информация -- профсоюзы -- профессиональные союзы -- методические рекомендации -- проверки -- образовательные учреждения -- нормативные акты -- правовые акты -- нормативные правовые акты -- письма -- трудовое законодательство -- планирование проверки -- оплата труда -- аттестация -- внеплановые проверки -- контрольные проверки -- трудовая дисциплина -- требования к работодателю -- работодатели -- трудовые споры -- социальное партнерство -- трудовые договоры -- трудовые книжки -- рабочее время -- время отдыха -- учебная нагрузка -- распределение учебной нагрузки -- продолжительность рабочего времени -- нормы рабочего времени

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шишлина, Наталья Васильевна (асп. каф. профессиональной подготовки).
    Оптимизация процесса формирования профессиональной компетентности [Текст] / Н. В. Шишлина // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ). - 2 табл., 3 рис. . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- формирование профессиональной компетентности -- модели профессиональной компетенции -- дифференциация компетенций -- концептуальные компетенции -- дидактические компетенции -- проектирование учебного процесса -- бакалавры -- магистры -- распределение учебной нагрузки -- структурные модули -- дидактические модули
Аннотация: Предложена технология оптимизации процесса формирования профессиональной компетентности, которая может быть использована при реализации профессиональных образовательных программ подготовки бакалавров, магистров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)