Сорокина, С. В школах нужно всех перемешать - белых, черных, желтых [Текст] / Светлана Сорокина ; [цит. Сергей Хаботин]> // Эхо планеты. - 2006. - N 43. - С. . 3. - s, 2006, , rus. - RUMARS-epln06_000_043_0003_2. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - N 43. - C. 3. - epln06_000_043_0003_2, 43, 3
Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран Великобритания Кл.слова (ненормированные): сегрегация расовая -- расовая сегрегация -- расовые квоты -- квоты расовые -- социально-расовая интеграция -- интеграция социально-расовая Аннотация: Призыв к введению в школах Великобритании расовых квот, чтобы представители одной этнической группы пропорционально дополняли другую. Доп.точки доступа: Хаботин, С. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оливен, Арабела Кампос (профессор социологии образования в магистерской программе "Образование"; научный сотрудник). Афробразильцы и индейцы в элитном университете [Текст] : как позитивная дискриминация повлияла на студентов в Бразилии / А. К. Оливен, Б. Лучиане ; пер. с англ. Н. Микшиной> // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 259-285 : 1 рис. - Библиогр.: c. 281-282 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Бразилия--Южная Америка Кл.слова (ненормированные): бразильское общество -- государственные университеты -- межрасовые отношения -- позитивная дискриминация -- расовые квоты -- элитные университеты Аннотация: Лучшие бразильские университеты - государственные, обучение в них бесплатное, а конкурс большой. В данной статье приводятся сведения о бразильской системе высшего образования с первых этапов ее формирования - о ее расширении, сегментации на государственный и частный секторы, сохранении элитарного государственных университетов. Прослеживается специфика межрасовых отношений в стране со времени прибытия португальцев и исторический контекст, способствовавший введению инклюзивной политики в государственных университетах. На основании данных интервью обсуждается образовательный опыт афробразильцев и индейцев, принятых в элитный Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул благодаря политике позитивной дискриминации. Анализируются образовательные траектории учащихся, их ожидания и поддержка со стороны семей, межрассовые отношения в университете, стойкость и планы на будущее группы студентов, поступивших по расовой квоте. Раскрывается значение разнообразия студенческого контингента для академической жизни университета, рассматриваются вызовы, с которыми сталкивается университет, привлекающий к обучению новую категорию студентов. Доп.точки доступа: Лучиане, Белло (аспирант по программе "Образование"; социальный работник департамента образования и социального развития); Микшина, Н. \.\; Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |