Князева, Юлия. Карьера на вырост [Текст] / Юлия Князева ; беседовала Л. Шпакова> // Деловые люди. - 2005. - N 1/2. - С. . 134-137. - RUMARS-delu05_000_001/002_0134_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- воспитание детей -- образование детей -- раннее развитие детей -- талантливые дети -- обучение за рубежом Аннотация: Интервью мамы самых образованных девушек планеты Анжелы и Дианы Князевых о том, как воспитать талантливых детей. Доп.точки доступа: Шпакова, Любовь \.\; Князева, Анжела \а.\; Князева, Диана \д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петухова, Наталья (гл. библиотекарь). Сначала книжка, и кукла - тоже [Текст] / Наталья Петухова> // Библиотека. - 2007. - N 7. - С. 48-49 : 5 фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): раннее развитие детей -- школы раннего развития -- воспитание дошкольников -- читатели-дошкольники Аннотация: Школа раннего развития "Вместе с книгой мы растем" для детей от одного года до семи лет, организованная в Центральной детской библиотеке г. Новокузнецка. Руководитель - психолог Елена Медведенко. Доп.точки доступа: Медведенко, Е. (психолог); Новокузнецкая детская централизованная библиотечная система \центральная детская библиотека. школа раннего развития "вместе с книгой мы растем"\ |
Пальчик, Александр Бейнусович (доктор медицинских наук; профессор). Сознание младенца: границы понятия и представлений [Текст] = Consciousness of an infant: boundaries of the notion and ideas / А. Б. Пальчик, Д. Л. Тихонравов> // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 150-161 : 2 табл. - Библиогр.: с. 158-159 (30 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): высшие когнитивные функции -- грудной возраст -- двигательные реакции -- дети грудного возраста -- индикаторы сознания -- младенцы -- младенчество -- новорожденные -- понятийный аппарат -- раннее развитие детей -- ранний возраст -- сознание детей -- формирование сознания Аннотация: В статье рассматривается формирование сознания у младенца. Доп.точки доступа: Тихонравов, Дмитрий Леонидович (кандидат биологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нейрофизиологические корреляты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возраста [Текст] = Neurophysiological correlates of consciousness and cognitive functions in infants and preschool children / В. Б. Войтенков, А. Б. Пальчик, Е. В. Екушева, М. А. Бедова> // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 100-117 : 1 ил., 3 табл. - Библиогр.: с. 111-114 (43 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Неврология, невропатология и нервная система в целом Кл.слова (ненормированные): ЭЭГ -- активность головного мозга -- головной мозг -- грудной возраст -- дети грудного возраста -- индикаторы сознания -- когнитивные функции -- корреляты сознания -- младенцы -- младенчество -- младшие дошкольники -- нейрофизиологические корреляты -- нейрофизиология -- неонатальный период -- новорожденные -- понятийный аппарат -- раннее развитие детей -- ранний возраст -- сознание детей -- формирование сознания -- электрофизиологические маркеры -- электроэнцефалограммы -- электроэнцефалографические паттерны -- электроэнцефалография Аннотация: В статье рассматриваются электрофизиологические маркеры сознания и когнитивные функции у детей раннего возраста. Доп.точки доступа: Войтенков, Владислав Борисович (кандидат медицинских наук; доцент); Пальчик, Александр Бейнусович (доктор медицинских наук; профессор); Екушева, Евгения Викторовна (доктор медицинских наук; профессор); Бедова, Мария Алексеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Валентина Вильевна (кандидат исторических наук). Дошкольное образование в Китае: состояние и перспективы развития [Текст] / В. В. Кузнецова, О. А. Машкина> // История и современность. - 2021. - № 4 (42). - С. 58-84 : табл. - Библиогр.: с. 80-84 . - ISSN 1811-7481
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Китай, 20 в. кон.; 21 в. нач. Дошкольная педагогика--Китай, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование образования -- государственные дошкольные учреждения -- доступность образования -- дошкольное образование -- инклюзивные дошкольные учреждения -- качество образования -- образовательная политика -- политика развития -- раннее развитие детей -- реформы дошкольного образования -- финансирование дошкольного образования -- частное дошкольное образование Аннотация: Дан анализ трансформации государственной образовательной политики Китая в сфере дошкольного образования, который свидетельствует о том, что в последние годы в политических установках китайского руководства делается акцент на раннее развитие интеллектуального и творческого потенциала личности. Расширение доступности раннего детского образования, устранение дисбалансов в развитии дошкольного образования и повышение его качества заявлены в программных документах в качестве важных способов преодоления социального неравенства. Эти меры ориентированы на повышение доверия населения к проводимой правительством политике создания общества среднего достатка – "сяокан", воспитания молодого поколения в духе национальных ценностей, сочетающих китайские традиции и текущие идеологические установки. Доп.точки доступа: Машкина, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |