Князева, Юлия.
    Карьера на вырост [Текст] / Юлия Князева ; беседовала Л. Шпакова // Деловые люди. - 2005. - N 1/2. - С. . 134-137. - RUMARS-delu05_000_001/002_0134_1
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- воспитание детей -- образование детей -- раннее развитие детей -- талантливые дети -- обучение за рубежом
Аннотация: Интервью мамы самых образованных девушек планеты Анжелы и Дианы Князевых о том, как воспитать талантливых детей.


Доп.точки доступа:
Шпакова, Любовь \.\; Князева, Анжела \а.\; Князева, Диана \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петухова, Наталья (гл. библиотекарь).
    Сначала книжка, и кукла - тоже [Текст] / Наталья Петухова // Библиотека. - 2007. - N 7. - С. 48-49 : 5 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
раннее развитие детей -- школы раннего развития -- воспитание дошкольников -- читатели-дошкольники
Аннотация: Школа раннего развития "Вместе с книгой мы растем" для детей от одного года до семи лет, организованная в Центральной детской библиотеке г. Новокузнецка. Руководитель - психолог Елена Медведенко.


Доп.точки доступа:
Медведенко, Е. (психолог); Новокузнецкая детская централизованная библиотечная система \центральная детская библиотека. школа раннего развития "вместе с книгой мы растем"\




    Пальчик, Александр Бейнусович (доктор медицинских наук; профессор).
    Сознание младенца: границы понятия и представлений [Текст] = Consciousness of an infant: boundaries of the notion and ideas / А. Б. Пальчик, Д. Л. Тихонравов // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 150-161 : 2 табл. - Библиогр.: с. 158-159 (30 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
высшие когнитивные функции -- грудной возраст -- двигательные реакции -- дети грудного возраста -- индикаторы сознания -- младенцы -- младенчество -- новорожденные -- понятийный аппарат -- раннее развитие детей -- ранний возраст -- сознание детей -- формирование сознания
Аннотация: В статье рассматривается формирование сознания у младенца.


Доп.точки доступа:
Тихонравов, Дмитрий Леонидович (кандидат биологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Нейрофизиологические корреляты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возраста [Текст] = Neurophysiological correlates of consciousness and cognitive functions in infants and preschool children / В. Б. Войтенков, А. Б. Пальчик, Е. В. Екушева, М. А. Бедова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 100-117 : 1 ил., 3 табл. - Библиогр.: с. 111-114 (43 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 56.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Неврология, невропатология и нервная система в целом

Кл.слова (ненормированные):
ЭЭГ -- активность головного мозга -- головной мозг -- грудной возраст -- дети грудного возраста -- индикаторы сознания -- когнитивные функции -- корреляты сознания -- младенцы -- младенчество -- младшие дошкольники -- нейрофизиологические корреляты -- нейрофизиология -- неонатальный период -- новорожденные -- понятийный аппарат -- раннее развитие детей -- ранний возраст -- сознание детей -- формирование сознания -- электрофизиологические маркеры -- электроэнцефалограммы -- электроэнцефалографические паттерны -- электроэнцефалография
Аннотация: В статье рассматриваются электрофизиологические маркеры сознания и когнитивные функции у детей раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Войтенков, Владислав Борисович (кандидат медицинских наук; доцент); Пальчик, Александр Бейнусович (доктор медицинских наук; профессор); Екушева, Евгения Викторовна (доктор медицинских наук; профессор); Бедова, Мария Алексеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузнецова, Валентина Вильевна (кандидат исторических наук).
    Дошкольное образование в Китае: состояние и перспективы развития [Текст] / В. В. Кузнецова, О. А. Машкина // История и современность. - 2021. - № 4 (42). - С. 58-84 : табл. - Библиогр.: с. 80-84 . - ISSN 1811-7481
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Китай, 20 в. кон.; 21 в. нач.

   Дошкольная педагогика--Китай, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование образования -- государственные дошкольные учреждения -- доступность образования -- дошкольное образование -- инклюзивные дошкольные учреждения -- качество образования -- образовательная политика -- политика развития -- раннее развитие детей -- реформы дошкольного образования -- финансирование дошкольного образования -- частное дошкольное образование
Аннотация: Дан анализ трансформации государственной образовательной политики Китая в сфере дошкольного образования, который свидетельствует о том, что в последние годы в политических установках китайского руководства делается акцент на раннее развитие интеллектуального и творческого потенциала личности. Расширение доступности раннего детского образования, устранение дисбалансов в развитии дошкольного образования и повышение его качества заявлены в программных документах в качестве важных способов преодоления социального неравенства. Эти меры ориентированы на повышение доверия населения к проводимой правительством политике создания общества среднего достатка – "сяокан", воспитания молодого поколения в духе национальных ценностей, сочетающих китайские традиции и текущие идеологические установки.


Доп.точки доступа:
Машкина, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)