Масликова, Н. А. Раннее развитие ребенка в инновационных дошкольных образовательных учреждениях Кыргызстана [Текст] / Н. А. Масликова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 110 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика--Кыргызстан Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- инновационные дошкольные учреждения -- материнские школы -- мозг -- мозг ребенка -- общинные детские сады -- психологическое сопровождение -- раннее детство -- раннее развитие Аннотация: Статья посвящена опыту организации психологического сопровождения раннего развития детей в дошкольных учреждениях Кыргызстана. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукьянов, Федор. Рожденные, чтобы стать чемпионками [Текст] / Ф. Лукьянов> // Эхо планеты. - 2011. - N 7. - С. 36-39 : ил. . - ISSN 0234-1670
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): шахматы -- шахматистки -- венгерские шахматистки -- чемпионы -- гроссмейстеры -- вундеркинды -- дети-гении -- воспитание детей -- системы воспитания -- раннее развитие -- семейное воспитание -- эксперименты Аннотация: О сестрах Полгар. Три сестры из Будапешта - самые знаменитые шахматистки мира. Их отец, педагог и психолог Ласло Полгар воспитывал их по специально разработанной системе раннего развития детей-гениев. Доп.точки доступа: Полгар, Ж. (чемпионка мира по шахматам среди женщин ; 1969-); Полгар, С. (международный гроссмейстер среди женщин ; 1974-); Полгар, Ю. (международный гроссмейстер среди женщин и мужчин ; 1976-); Полгар, Л. (педагог; психолог ; 1946-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитина, Анна. Ох, рано! [Текст] / Анна Никитина ; коммент. Елизавета Меланченко> // Здоровье. - 2011. - N 3. - С. 108-110 : фот. . - ISSN 0044-1945
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психическое развитие детей -- развитие детей -- раннее обучение -- раннее развитие Аннотация: Методики раннего развития сейчас на пике популярности. Их идеологи убеждены, что ребенку нужно предлагать как можно больше интеллектуальных задач. Однако раньше - не всегда значит лучше. Психологи, педиатры и неврологи предостерегают родителей от интеллектуальной гонки, полагая, что она может привести к отклонениям в развитии и проблемам со здоровьем. Доп.точки доступа: Меланченко, Елизавета (невролог) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суджетайте-Волунгявичене, Г. Помощь детям младшего возраста в присоединении к игровому миру: микроанализ [Текст] / Г. Суджетайте-Волунгявичене> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 34-71. - Библиогр.: с. 63-70 (66 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети младшего возраста -- игровая деятельность -- игровой мир -- коллективные игры -- культурная саморегуляция -- культурно-историческая концепция -- педагогические стратегии игры -- раннее обучение -- раннее развитие -- саморегуляция -- сопереживание -- теория деятельности -- участие в игре -- эмоциональная саморегуляция Аннотация: Саморегуляция - это ключевой навык, который предопределяет успешность обучения и благоприятные возможности для карьерного роста на протяжении всей жизни человека. Игровой мир - это пространство для развития саморегуляции, которое в последнее время находится в центре внимания ряда теоретических и практических исследований. Сегодня педагогические стратегии игры, основанные на эмоциональной саморегуляции, которым взрослые обучают детей младшего возраста с целью присоединить их к совместной игре, все еще являются спорными. Это исследование основано на культурно-исторической теории Л. С. Выготского и рассматривает эмоциональную регуляцию как ключевой компонент коллективной игры в раннем возрасте. Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юнусова, Гулшод Назиховна (доцент). Интеграция новых информационных технологий, компьютерных программ и усовершенствованной методики обучения и воспитания "Дары Фребеля" [Текст] / Г. Н. Юнусова> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 69-82 : 2 табл., 9 рис. - Библиогр.: с. 81-82 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): STEAM-обучение -- ДОУ -- Фребеля дары -- дары Фребеля -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационные информационные технологии -- интегрированное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- методики воспитания -- методики обучения -- обучение детей -- онлайн-ресурсы -- раннее обучение -- раннее развитие Аннотация: Рассматривается интеграция инновационных информационных технологий, компьютерных программ и методики обучения и воспитания немецкого педагога Фридриха Фребеля для раннего периода обучения детей в детских образовательных учреждениях. Раскрываются основы этой методики, упражнения и "дары" Ф. Фребеля, с помощью которых ребенок начинает познавать объекты и окружающий его мир, знакомиться с пространственными фигурами, помогающими в дальнейшем освоить математику, геометрию, сделать начальные шаги в пространственную стереометрию. Отмечается значение новейших информационных технологий, платформ, сайтов и этих "даров" для развития ребенка. Предлагаются разработанные автором компьютерные программы и сайты. Приводятся онлайн-ресурсы других ученых и педагогов. Доп.точки доступа: Фребель, Ф. (немецкий педагог ; 1782-1852) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котелевская, Антонина Сергеевна (преподаватель). Отличительные особенности образовательной системы Сингапура [Текст] / А. С. Котелевская> // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 3. - С. 17-19. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Сингапур, 21 в. первая четверть Организация образования--Сингапур, 21 в. первая четверть Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- организация образования -- повышение квалификации -- раннее развитие -- система образования Аннотация: Рассмотрены отличительные особенности системы образования Сингапура и причины ее успеха. Система образования Сингапура считается одной из самых успешных в мире. Сингапурские школы и университеты занимают высокие позиции в международных рейтингах. Город - государство Сингапур уделяет большое внимание раннему детскому развитию, фокусирует свою систему образования не только на научных предметах, но и на практике. На развитие образования влияет и сильная поддержка учеников и учителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |