Ворожбитова, А. (проф.). О концепции лингвориторического образования [Текст] / А. Ворожбитова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 91-96. - Библиогр.: с. 95-96 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0091_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 91-96. - vobr05_000_010_0091_1, 10, 91-96
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- инновации -- педагогические системы -- речемыслительная культура -- языковое образование -- концепция лингвориторического образования -- лингвориторическое образование -- риторизация образования -- риторика -- языковая личность -- личность -- развитие речи учащихся -- речь учащихся -- учащиеся Аннотация: Представлена интегративная концепция лингвориторического образования, которая выступает инновационной педагогической системой, обеспечивая новые и насущно необходимые акценты в области как дидактической, так и воспитательной составляющей образовательного процесса в области речемыслительной культуры. Доп.точки доступа: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каменева, О. В. Ситуация этикетного речевого общения как средство формирования коммуникативных умений школьников [Текст] / О. В. Каменева> // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 29-30 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ситуация речевого общения -- речевое общение -- моделирование речевых ситуаций -- технические средства обучения -- компьютерные технологии -- школьники -- коммуникативные умения школьников -- развитие речи учащихся Аннотация: В статье говорится о коммуникативном подходе, используемом в работе по развитию речи учащихся на уроках русского языка, который приводит к тому, что ведущим средством формирования коммуникативных умений школьников становится ситуация этикетного речевого общения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |