Митина, С. Н. Проектирование в формировании речевой компетенции будущего учителя [Текст] / С. Н. Митина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 33-35. - Библиогр.: С. 35 (3 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0033_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- вузы -- подготовка учителя -- педагогическое образование -- проектные методы -- методы проектов -- проектная деятельность -- речевая компетенция -- компетенция -- речь -- проекты -- речевая деятельность -- развитие речи -- проектирование -- педагогические вузы Аннотация: Описан опыт работы студентов Нижегородского государственного педагогического института над проектом при изучении речеведческих дисциплин, защита проекта, обучение во взаимодействии, овладевание комплексом коммуникативных умений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алипова, С. (художеств. рук., тренер-консультант). Сила слова - сила власти [Текст] / С. Алипова> // Консультант директора. - 2005. - N 10. - С. . 13-14. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kdir05_000_010_0013_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 10. - С. 13-14. - kdir05_000_010_0013_1, 10, 13-14
Рубрики: Литературоведение--Ораторское искусство--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): риторика -- ораторское искусство -- общение -- деловое общение -- речь -- развитие речи Аннотация: О риторике как искусстве слова, о необходимости людям бизнеса владеть речью, уметь общаться, владеть собой, вести переговоры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Знаменщикова, Ольга. Уроки Мальвины [Текст] : как наше слово отзовется / Ольга Знаменщикова> // Библиополе. - 2005. - N 4. - С. . 26. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-bibp05_000_004_0026_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - Продолж. Начало в N 3. - N 4. - С. 26. - bibp05_000_004_0026_1, 4, 26
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): языковая культура -- развитие речи -- культура речи -- массовые мероприятия -- звуки -- сценарии Аннотация: Приобщение детей к языковой культуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Знаменщикова, Ольга. Уроки Мальвины [Текст] : как наше слово отзовется. Урок 4 / Ольга Знаменщикова> // Библиополе. - 2005. - N 5. - С. . 16. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-bibp05_000_005_0016_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - Продолж. Начало в N 3-4. - N 5. - С. 16. - bibp05_000_005_0016_1, 5, 16
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): игры -- скороговорки -- головоломки -- сценарии -- языковая культура -- развитие речи -- культура речи Аннотация: Приобщение детей к языковой культуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Равич-Щербо, И. В. (канд. психол. наук). Психогенетическое исследование индивидуальных особенностей речи в младшем школьном возрасте [Текст] / И. В. Равич-Щербо, Д. Н. Чернов> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 1. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28-29 (39 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_001_0021_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 21-28. - jprp05_000_001_0021_1, 1, 21-28
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- близнецы -- школьники -- школьный возраст -- младший школьный возраст -- речь детей -- детская речь -- развитие речи -- речевое развитие -- индивидуальные особенности -- исследования -- психогенетика -- психогенетические исследования -- генетические исследования -- наследственность -- зеркальность -- феномены -- феномен зеркальности -- роли -- распределение ролей Аннотация: Изучение факторов наследственности и среды в индивидуальных особенностях речи в младшем школьном возрасте. Для оценки показателей речи использовался Гейдельбергский тест речевого развития, адаптированный и стандартизованный на русскоязычной выборке одиночнорожденных детей. Тест состоит из 13 субтестов. Доп.точки доступа: Чернов, Д. Н. (канд. психол. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Знаменщикова, Ольга. Уроки Мальвины: как наше слово отзовется [Текст] : урок 6 / Ольга Знаменщикова> // Библиополе. - 2006. - N 1. - С. . 27. - 1; Как наше слово отзовется. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-bibp06_000_001_0027_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - Продолж. Начало: N 3-6, 8, 2005. - N 1. - С. 27. - bibp06_000_001_0027_1, 1, 27
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- культура речи -- сценарии -- игры -- языковая культура Аннотация: Приобщение детей к языковой культуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Знаменщикова, Ольга. Уроки Мальвины: как наше слово отзовется [Текст] : урок 7 / Ольга Знаменщикова> // Библиополе. - 2006. - N 2. - С. . 33-34. - 0; Как наше слово отзовется. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-bibp06_000_002_0033_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - Продолж. Начало: N 3-6, 8, 2005; N 1, 2006. - N 2. - С. 33-34. - bibp06_000_002_0033_1, 2, 33-34
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): языковая культура -- развитие речи -- культура речи -- сценарии -- игры Аннотация: Приобщение детей к языковой культуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Знаменщикова, Ольга. Уроки Мальвины: как наше слово отзовется [Текст] : урок 8 / Ольга Знаменщикова> // Библиополе. - 2006. - N 3. - С. . 24. - 0; Как наше слово отзовется. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-bibp06_000_003_0024_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - Продолж. Начало: N 3-6, 8, 2005; N 1-2, 2006. - N 3. - С. 24. - bibp06_000_003_0024_1, 3, 24
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): языковая культура -- развитие речи -- культура речи -- сценарии -- игры Аннотация: Приобщение детей к языковой культуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Знаменщикова, Ольга. Уроки Мальвины: как наше слово отзовется [Текст] : урок 9 / Ольга Знаменщикова> // Библиополе. - 2006. - N 4. - С. . 34. - 0; Как наше слово отзовется. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-bibp06_000_004_0034_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - Продолж. Начало: N 3-6, 8, 2005; N 1-3, 2006. - N 4. - С. 34. - bibp06_000_004_0034_1, 4, 34
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): языковая культура -- развитие речи -- культура речи -- сценарии -- игры Аннотация: Приобщение детей к языковой культуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Знаменщикова, Ольга. Уроки Мальвины: как наше слово отзовется [Текст] : урок 9 / Ольга Знаменщикова> // Библиополе. - 2006. - N 5. - С. . 25. - 0; Как наше слово отзовется. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-bibp06_000_005_0025_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - Продолж. Начало: N 3-6, 8, 2005; N 1-4, 2006. - N 5. - С. 25. - bibp06_000_005_0025_1, 5, 25
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): языковая культура -- развитие речи -- культура речи -- сценарии Аннотация: Приобщение детей к языковой культуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Интересные факты из мира науки, техники, повседневной жизни] [Текст]> // Наука и жизнь. - 2006. - N 7. - С. . 68-69. - s, 2006, , rus. - RUMARS-nizh06_000_007_0068_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 4 фот. - N7.-С.68-69. - nizh06_000_007_0068_1, 7, 68-69
Рубрики: Техника--Общие вопросы техники, 21 в. нач. Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Великобритания Южный Йоркшир Франция Бразилия Рио-де-Жанейро Латвия Латвийская Республика Ассаль (озеро) Джибути США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): полицейские ищейки -- собаки -- одежда -- жужелицы -- энтомологи -- развитие речи -- дети -- детские коляски -- автобусы -- тренажеры -- географические карты -- водоемы -- озера -- соленость воды -- ногти -- курение -- кинофильмы -- водонапорные башни Аннотация: Лучшая в Англии ищейка, работающая в полиции Южного Йоркшира; количество предметов одежды, которые покупают за свою жиэнь англичане; французский таксист - крупнейший в мире специалист по жужелицам; причина падения уровня грамотности в Англии - складные коляски для детей; количество выпущенных деталей Лего; автобусы с тренажерами в Бразилии; первые латвийские почтовые знаки в 1918 году печатались на обороте немецких географических карт; самый соленый в мире водоем; американский врач Уильям Бин, всю жизнь исследовавший скорость роста ногтей; классовый состав курящих героев в научно-фантастических и анимационных фильмах; водонапорная башня в штате Иллинойс, являющаяся уменьшенной копией Пизанской. Доп.точки доступа: Бин, Уильям (американский врач ; 1909-) \у.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Знаменщикова, Ольга. Уроки Мальвины [Текст] : урок 1 / Ольга Знаменщикова> // Библиополе. - 2005. - N 3. - С. . 18. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bibp05_000_003_0018_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - N 3. - С. 18. - bibp05_000_003_0018_1, 3, 18
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): языковая культура -- развитие речи -- культура речи -- массовые мероприятия Аннотация: Приобщение детей к языковой культуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бакуменко, Е. Лингвориторические основы формирования языковой личности в системе дошкольного образования [Текст] / Е. Бакуменко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 7. - С. 47-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): языковая личность -- личность языковая -- лингвориторические основы -- развитие речи -- детская речь -- речь -- риторика -- исследования Аннотация: Риторический компонент является стержневым в работе по развитию речи в дошкольных образовательных учреждениях. |
Крючкова, Е. Развитие речи учащихся 4-го класса: из опыта работы [Текст] / Е. Крючкова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 10. - С. . 48-51. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_010_0048_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 10. - С. 48-51. - doob06_000_010_0048_1, 10, 48-51
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы (образование) -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- образовательные центры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 4 класс -- четвероклассники -- развитие речи -- занятия (образование) Аннотация: Предлагается ряд практических занятий по развитию речи учеников 4-го класса. (Из опыта работы воспитателя) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дронов, В. В. Азбука русского языка и культуры речи [Текст] : практикум по русскому языку для детей соотечественников, проживающих за пределами России / В. В. Дронов> // Вопросы культурологии. - 2006. - N 8. - С. . 49-51. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-vocu06_000_008_0049_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Прдолж. следует. - N 8 (август). - С. 49-51. - vocu06_000_008_0049_1, 8, 49-51
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- культура речи -- русская речь -- грамматика -- дидактические занятия -- дидактические материалы -- изучение русского языка -- преподавание русского языка -- развитие речи Аннотация: Поурочные занятия по системному обучению грамматике и развитию речи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дронов, В. В. Азбука русского языка и культуры речи [Текст] : практикум по русскому языку для детей соотечественников, проживающих за пределами России / В. В. Дронов> // Вопросы культурологии. - 2006. - N 9. - С. . 41-43. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-vocu06_000_009_0041_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Продолж. Начало в N 8. - N 9 (сентябрь). - С. 41-43. - vocu06_000_009_0041_1, 9, 41-43
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- культура речи -- русская речь -- грамматика -- дидактические занятия -- дидактические материалы -- изучение русского языка -- преподавание русского языка -- развитие речи Аннотация: Поурочные занятия по системному обучению грамматике и развитию речи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дронов, В. В. Азбука русского языка и культуры речи [Текст] : практикум по русскому языку для детей соотечественников, проживающих за пределами России / В. В. Дронов> // Вопросы культурологии. - 2006. - N 11. - С. . 58-60. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-vocu06_000_011_0058_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Продолж. Начало в NN 8-9. - N 11 (ноябрь). - С. 58-60. - vocu06_000_011_0058_1, 11, 58-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- культура речи -- русская речь -- грамматика -- дидактические занятия -- дидактические материалы -- изучение русского языка -- преподавание русского языка -- развитие речи Аннотация: Поурочные занятия по системному обучению грамматике и развитию речи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уракова, Ф. К. Проблемы взаимосвязанного развития родной и русской речи учащихся национальной школы в условиях адыгейско-русского двуязычия [Текст] / Ф. К. Уракова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 149-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0149_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - С. 149-152. - vady06_000_004_0149_1, 4, 149-152
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Адыгея Республика Адыгея Россия Кл.слова (ненормированные): адыгейско-русское двуязычие -- билингвизм -- двуязычие -- контактирующие языки -- национальные школы -- общее языкознание -- развитие речи -- родной язык -- русский язык -- сопоставляемые языки -- языкознание Аннотация: Рассмотрены проблемы развития родной и русской речи учащихся национальной школы в учебно-воспитательном процессе. Выделены этапы формирования и развития билингвизма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дронов, В. В. Азбука русского языка и культуры речи [Текст] : практикум по русскому языку для детей соотечественников, проживающих за пределами России / В. В. Дронов> // Вопросы культурологии. - 2007. - N 1. - С. . 18-20. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-vocu07_000_001_0018_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Продолж. Начало в NN 8-9, 11, 2006. - N 1 (январь). - С. 18-20. - vocu07_000_001_0018_1, 1, 18-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- культура речи -- русская речь -- грамматика -- дидактические занятия -- дидактические материалы -- изучение русского языка -- преподавание русского языка -- развитие речи Аннотация: Поурочные занятия по системному обучению грамматике и развитию речи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сульниченко, В. Н. (канд. пед. наук). Формирование у старших школьников коммуникативно-речевых умений на уроках развития речи в процессе работы над рекламным текстом [Текст] / В. Н. Сульниченко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 96-106. - Библиогр.: с. 105-106 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0096_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 96-106. - inno07_000_007_0096_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): апосиопезы -- асиндетоны -- инверсия -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативные умения -- повторы -- работа с текстом -- развитие речи -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- риторические вопросы -- русский язык -- старшеклассники -- стилистические фигуры -- структура рекламного сообщения -- хиазмы -- школьники Аннотация: Формирование коммуникативных умений старших школьников через изучение рекламных текстов. Такой подход к содержанию и методике современных уроков языка содействует процессу социализации личности путем внедрения ее в существующую культуру, учит школьника жить и развиваться в условиях активной информационной среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |