Щебланова, Е. И. 11-я международная конференция Европейского совета по высоким способностям [Текст] / Е. И. Щебланова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 166-169 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология--Россия, 2008 г. Детская психология Кл.слова (ненормированные): международные конфернеции -- способности -- высокие способности -- одаренность -- одаренность детей -- одаренные дети -- развитие одаренности Аннотация: Краткий обзор работы 11-й международной конференции Европейского Совета по высоким способностям. Состоялась 17-20 сент. 2008 г., в г. Прага (Чехия). Доп.точки доступа: Европейский совет по высоким способностям, международная конференция |
Шугалей, Н. Ю. Механизмы выявления и развития одаренности учеников: от заказа государства к практике [Текст] / Н. Ю. Шугалей> // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 36-47. - Библиогр.: с. 46-47 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ученики -- школьники -- одаренность учеников -- выявление одаренности -- развитие одаренности -- логическое мышление -- способ диалектического обучения Аннотация: На материале пяти базовых школ рассмотрен вопрос о путях выявления и развития одаренности учеников в процессе их обучения и воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левачева, В. С. Секрет успеха, или новые подходы к развитию детской одаренности [Текст] / Левачева В. С. Кузнецова С. А.> // Методист. - 2011. - № 10. - С. 56-57
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Самарская область--Кинель Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- одаренность -- детская одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- взаимодействие с родителями -- дошкольные учреждения -- дошкольники -- образовательная деятельность -- познавательная деятельность -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные программы Аннотация: В статье предложен подход педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения к выявлению и развитию детской одаренности. Доп.точки доступа: Кузнецова, С. А.; МДОУ "Золотой петушок"Золотой петушок, МДОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Емельянова, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент). Теоретико-методологические основы развития одаренности детей [Текст] / И. Е. Емельянова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 120-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- духовно-творческая самореализация -- одаренность детей -- одаренные дети -- понятийно-синергетический подход -- развитие одаренности -- развитие одаренных детей -- самоорганизация -- саморазвитие -- самореализация -- синергетический подход -- социокультурный подход -- человек культуры Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические основы развития одаренности детей дошкольного возраста в духовно-творческой самореализации. Обоснованы социокультурный, синергетический и аксиологический подходы в развитии детской одаренности. Доп.точки доступа: Чумичева, Р. М.; Бондаревская, Е. В. (педагог); Сластенин, В. А. (академик); Гашкова, Е. М.; Науменко, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаяхметова, Р. Р. Факторы, влияющие на здоровье одаренных детей, и роль социальной среды [Текст] / Р. Р. Шаяхметова, Р. М. Тухватуллин> // Вестник Башкирского университета. - 2012. - С. 1061-1065 : ил. - Библиогр.: с. 1065 (13 назв.)
Рубрики: Социология Социология медицины Социология групп Кл.слова (ненормированные): здоровье детей -- одаренные дети -- социальная среда -- генотипы -- развитие одаренности -- социализация -- одаренность -- социально-психологические проблемы -- социальные проблемы -- социальное здоровье -- проблемы одаренных детей -- труды БашГУ -- дети Аннотация: В статье кратко рассмотрены основные подходы, которые касаются роли среды и генотипа в развитии одаренности. Описываются основные механизмы социализации для решения двух групп проблем, влияющих на здоровье детей: социально-психологических и социальных. Выделяются факторы, оказывающие воздействие на здоровье одаренных детей. Доп.точки доступа: Тухватуллин, Р. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шадриков, В. Д. Всероссийская научно-практическая конференция "Психология способностей и одаренности" [Текст] = All-Russian scientific and practical conference "Psychology of abilities and giftedness" / В. Д. Шадриков, В. А. Мазилов, Ю. Н. Слепко> // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 3. - С. 140-142 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Психология личности--Россия--Ярославль, 2019 г. Кл.слова (ненормированные): всероссийские научно-практические конференции -- креативность -- одаренность -- психология одаренности -- психология способностей -- развитие одаренности -- развитие способностей -- способности -- творчество Аннотация: 21-23 ноября 2019 г. на базе Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского состоялась Всероссийская научно-практическая конференция "Психология способностей и одаренности". Целью конференции было осуществление анализа и обобщения истории и современного состояния теоретических, методологических, экспериментальных исследований по проблемам способностей и одаренности в психологии. Доп.точки доступа: Мазилов, В. А.; Слепко, Ю. Н.; "Психология способностей и одаренности", всероссийская научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Авдеев, Ф. С. (доктор педагогических наук; профессор). Методика обучения математике одарённых старшеклассников [Текст] = Method of gifted students’ training in math at high school / Ф. С. Авдеев, И. Ф. Авдеев, Т. К. Авдеева> // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика -- методики обучения -- одаренные старшеклассники -- программы обучения математике -- развитие одаренности -- старшеклассники -- учебные предметы Аннотация: В статье формулируются цели обучения математике, исходя из значения предмета, рассматриваются особенности обучения математике одаренных старшеклассников, предлагается один из возможных вариантов программы обучения одаренных старшеклассников математике на базе университета, дается комментарий к предложенной программе. Доп.точки доступа: Авдеев, И. Ф. (кандидат физико-математических наук; доцент); Авдеева, Т. К. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |