Корчагова, Лариса Алексеевна (аспирант).

    Управление маркетингом образовательных услуг [Текст] / Л. Корчагова // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 69-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0069_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - С. 69-75. - mark04_000_006_0069_1, 6, 69-75
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в. кон
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- эволюция маркетинга -- развитие маркетинга -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Маркетинг в высшем учебном заведении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 105-122 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. ). - Продолж. Начало в N 4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
типы маркетинга -- организация маркетинга -- концепции маркетинга -- организация структуры маркетинга -- управление маркетингом -- развитие маркетинга -- структура маркетинга
Аннотация: Организационные направления развития и совершенствования концепции маркетинга. Формирование и типы организационной структуры маркетинга.





    Кочнев, Леонид Спиридонович (соиск. каф. экономики Ин-та экономики Урал. гос. ун-та физич. культуры).
    Региональные условия обеспечения эффективности маркетинговой деятельности [Текст] / Л. С. Кочнев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. ) . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сетевая экономика -- маркетинговые коммуникации -- информационное обеспечение -- развитие маркетинга
Аннотация: Исследованы особенности стратегии маркетинга. Представлен комплексный подход к обоснова­нию стратегий маркетинга в сетевой экономике (региональный аспект). Предложены основные дей­ствия (шаги) по разработке коммуникационной стратегии маркетинга в регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кочнев, Леонид Спиридонович (соиск. каф. экономики Ин-та экономики Урал. гос. ун-та физич. культуры).

    Региональные условия обеспечения эффективности маркетинговой деятельности [Текст] / Л. С. Кочнев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сетевая экономика -- маркетинговые коммуникации -- информационное обеспечение -- развитие маркетинга
Аннотация: Исследованы особенности стратегии маркетинга. Представлен комплексный подход к обоснова­нию стратегий маркетинга в сетевой экономике (региональный аспект). Предложены основные дей­ствия (шаги) по разработке коммуникационной стратегии маркетинга в регионе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)