Локоткова, Жанна.
    5 способов развить креативность [Текст] / Жанна Локоткова ; коммент. М. Белых // Здоровье. - 2009. - N 2. - С. 70-71 : 1 фот. . - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
креативность (психология) -- психология креативности -- творчество (психология) -- психология творчества -- творческие способности -- творческое мышление -- креативное мышление -- развитие креативности
Аннотация: Многие из нас считают, что творческое мышление - это дар, и с этим нужно родиться. Если у вас нет такого врожденного дара, можно его развить. Предложено несколько способов развития креативности.


Доп.точки доступа:
Белых, Мария (психолог) \.\




    Поддьяков, А. Н.
    Развитие интеллекта и креативности детей [Текст] / А. Н. Поддьяков // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 158-160. - Рец. на кн.: Тихомирова Т. Н. Интеллект и креативность в условиях социальной среды. - М.: ИП РАН, 2010. - 230 с. . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- интеллект -- развитие интеллекта -- дети -- креативность -- развитие креативности -- детская креативность -- социальная среда


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мельников, Олег Николаевич (доктор экономических наук).
    От "материалистичности" к "человечности" экономики [Текст] / Мельников Олег Николаевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 2 (200). - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.011 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономические ресурсы -- человек -- человеческие ресурсы -- человеческий фактор -- интеллектуальный капитал -- креативность -- развитие креативности -- креативный потенциал -- творческие способности -- знания -- практические знания -- профессиональные кадры -- квалифицированные специалисты -- образование -- экономическая эффективность
Аннотация: Рассмотрены творческие возможности человека как главный экономический ресурс современной экономики. Доказано, что в любых показателях экономического развития присутствует субъективная человеческая оценка, и чтобы она была корректной, важен высокий профессионализм специалистов в сочетании с творческой составляющей. Проанализирована проблема современного образования, которое должно быть ориентировано на получение практических знаний и развитие креативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернецкая, Надежда Игоревна (кандидат психологических наук).
    Психология творческого мышления: специальный практикум для студентов [Текст] / Н. И. Чернецкая // Психология в вузе. - 2014. - № 6. - С. 43-61. - Библиогр.: с. 60-61 (14 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.45 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология творчества

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские упражнения -- креативность -- личность психолога -- психодиагностика -- психологические практикумы -- развитие креативности -- специальные практикумы -- студенты-психологи -- творческое мышление
Аннотация: Представлены авторские упражнения по психологии творчества, развитию творческого мышления и креативности для студентов-психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Христенко, Галина Ивановна (заместитель директора).
    Педагогические технологии развития профессиональной креативности студентов [Текст] / Г. И. Христенко // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 241-244. - Библиогр.: с. 244 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие мастера -- контекстное обучение -- креативность -- мастера декоративно-прикладного искусства -- мастера народных промыслов -- обучение студентов -- педагогические технологии -- преподаватели -- профессиональная креативность -- профессиональное обучение -- развитие креативности -- студенты
Аннотация: Дается характеристика и описание педагогических технологий развития профессиональной креативности студентов-будущих мастеров декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, преподавателей. Обосновываются педагогические технологии, применяемые в качестве средств и методов развития профессиональной креативности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кирьякова, Аида Васильевна (доктор педагогических наук).
    Аксиология креативности в контексте современной парадигмы образования [Текст] / А. В. Кирьякова, В. В. Мороз // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 60-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- креативное мышление -- креативность -- критическое мышление -- парадигмы высшего образования -- развитие креативности -- студенты
Аннотация: Креативность как аксиологический ресурс развития современного университетского образования. Важность развития у студентов в процессе обучения таких основных навыков, как креативное, критическое мышление и решение проблем, общение и сотрудничество. Ведущие мировые тенденции высшего образования.


Доп.точки доступа:
Мороз, Виктория Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гайнеев, Э. Р.
    Развитие рационализаторских умений учащихся в процессе трудовой деятельности в мастерских [Текст] / Э. Р. Гайнеев // Методист. - 2021. - № 8. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проектно-творческая деятельность -- развитие креативности -- рационализаторские умения -- творческий потенциал -- трудовое воспитание -- трудовые мастерские
Аннотация: О трудовой деятельности учащихся общеобразовательных школ и студентов колледжей и вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)