Локоткова, Жанна. 5 способов развить креативность [Текст] / Жанна Локоткова ; коммент. М. Белых> // Здоровье. - 2009. - N 2. - С. 70-71 : 1 фот. . - ISSN 0044-1945
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): креативность (психология) -- психология креативности -- творчество (психология) -- психология творчества -- творческие способности -- творческое мышление -- креативное мышление -- развитие креативности Аннотация: Многие из нас считают, что творческое мышление - это дар, и с этим нужно родиться. Если у вас нет такого врожденного дара, можно его развить. Предложено несколько способов развития креативности. Доп.точки доступа: Белых, Мария (психолог) \.\ |
Поддьяков, А. Н. Развитие интеллекта и креативности детей [Текст] / А. Н. Поддьяков> // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 158-160. - Рец. на кн.: Тихомирова Т. Н. Интеллект и креативность в условиях социальной среды. - М.: ИП РАН, 2010. - 230 с. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): рецензии -- интеллект -- развитие интеллекта -- дети -- креативность -- развитие креативности -- детская креативность -- социальная среда Доп.точки доступа: Тихомирова, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельников, Олег Николаевич (доктор экономических наук). От "материалистичности" к "человечности" экономики [Текст] / Мельников Олег Николаевич> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 2 (200). - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): экономические ресурсы -- человек -- человеческие ресурсы -- человеческий фактор -- интеллектуальный капитал -- креативность -- развитие креативности -- креативный потенциал -- творческие способности -- знания -- практические знания -- профессиональные кадры -- квалифицированные специалисты -- образование -- экономическая эффективность Аннотация: Рассмотрены творческие возможности человека как главный экономический ресурс современной экономики. Доказано, что в любых показателях экономического развития присутствует субъективная человеческая оценка, и чтобы она была корректной, важен высокий профессионализм специалистов в сочетании с творческой составляющей. Проанализирована проблема современного образования, которое должно быть ориентировано на получение практических знаний и развитие креативности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернецкая, Надежда Игоревна (кандидат психологических наук). Психология творческого мышления: специальный практикум для студентов [Текст] / Н. И. Чернецкая> // Психология в вузе. - 2014. - № 6. - С. 43-61. - Библиогр.: с. 60-61 (14 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Психология Психология творчества Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авторские упражнения -- креативность -- личность психолога -- психодиагностика -- психологические практикумы -- развитие креативности -- специальные практикумы -- студенты-психологи -- творческое мышление Аннотация: Представлены авторские упражнения по психологии творчества, развитию творческого мышления и креативности для студентов-психологов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Христенко, Галина Ивановна (заместитель директора). Педагогические технологии развития профессиональной креативности студентов [Текст] / Г. И. Христенко> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 241-244. - Библиогр.: с. 244 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие мастера -- контекстное обучение -- креативность -- мастера декоративно-прикладного искусства -- мастера народных промыслов -- обучение студентов -- педагогические технологии -- преподаватели -- профессиональная креативность -- профессиональное обучение -- развитие креативности -- студенты Аннотация: Дается характеристика и описание педагогических технологий развития профессиональной креативности студентов-будущих мастеров декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, преподавателей. Обосновываются педагогические технологии, применяемые в качестве средств и методов развития профессиональной креативности студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кирьякова, Аида Васильевна (доктор педагогических наук). Аксиология креативности в контексте современной парадигмы образования [Текст] / А. В. Кирьякова, В. В. Мороз> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 60-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- креативное мышление -- креативность -- критическое мышление -- парадигмы высшего образования -- развитие креативности -- студенты Аннотация: Креативность как аксиологический ресурс развития современного университетского образования. Важность развития у студентов в процессе обучения таких основных навыков, как креативное, критическое мышление и решение проблем, общение и сотрудничество. Ведущие мировые тенденции высшего образования. Доп.точки доступа: Мороз, Виктория Викторовна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гайнеев, Э. Р. Развитие рационализаторских умений учащихся в процессе трудовой деятельности в мастерских [Текст] / Э. Р. Гайнеев> // Методист. - 2021. - № 8. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): проектно-творческая деятельность -- развитие креативности -- рационализаторские умения -- творческий потенциал -- трудовое воспитание -- трудовые мастерские Аннотация: О трудовой деятельности учащихся общеобразовательных школ и студентов колледжей и вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |