Пшукова, Мадина Мухадиновна (кандидат педагогических наук, зав. кафедрой). Групповая форма обучения на уроках информатики [Текст] / М. М. Пшукова, Е. Н. Русс> // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 20 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): групповая форма обучения -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- программирование -- развитие коммуникативных навыков -- решение задач -- учащиеся -- учебно-познавательная мотивация Аннотация: Групповая форма обучения позволяет повысить мотивацию учащихся и развить их коммуникативные навыки. При обучении информатике успешным является прием максимальной активизации в группе через поэтапное решение задачи. Доп.точки доступа: Русс, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методы психокоррекции личности несовершеннолетних в системе раннего предупреждения их преступного поведения [Текст] / А. П. Вяткин [и др.]> // Всероссийский криминологический журнал. - 2016. - Т. 10, № 3. - С. 487-498 : 3 рис. - Библиогр.: с. 496-497 (21 назв.)
Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение несовершеннолетних -- личность -- несовершеннолетние -- преступное поведение несовершеннолетних -- преступность несовершеннолетних -- профилактика преступности несовершеннолетних -- психокоррекция личности -- психологические средства коррекции -- развитие коммуникативных навыков -- ранняя профилактика преступного поведения -- рисуночная арт-терапия -- сказкотерапия -- тренинги Аннотация: Изучение на теоретическом и экспериментальном материале феномена девиантного поведения подростков позволяет утверждать, что речь идет о личностной деформации, которая в криминологии рассматривается в качестве сопричины в причинном комплексе их преступного поведения. Доп.точки доступа: Вяткин, А. П. (доктор психологических наук); Невструева, Т. Х. (доктор психологических наук); Терехова, Т. А. (доктор психологических наук); Санина, Л. В. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алилуева, Виктория Викторовна (кандидат педагогических наук). Метод коммуникативных заданий при обучении английскому языку в неязыковом вузе [Текст] / Алилуева В. В.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- коммуникативные задачи -- коммуникативные навыки -- метод коммуникативных заданий -- неязыковые вузы -- обучение английскому языку -- развитие коммуникативных навыков -- студенты -- языковой анализ Аннотация: Рассмотрен метод обучения английскому языку, способствующий развитию коммуникативных навыков у студентов неязыковых вузов. Приведены его основные характеристики, достоинства и особенности. Показана структура занятия, основанного на методе коммуникативных задач. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |