Каунова, Карина Юрьевна (методист). Модель процесса формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми [Текст] = Model of the formation of the teacher's readiness to interact with chemically gifted children / К. Ю. Каунова> // Образование и общество. - 2019. - № 4. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 95-96 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- компоненты готовности -- модели готовности педагога -- педагоги -- профессиональная переподготовка педагогов -- работа с одаренными детьми -- развитие детской одаренности -- химически одаренные дети Аннотация: В статье обосновывается важность проблемы формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми, рассматривается модель процесса формирования готовности педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми, которая подробно раскрывает содержательную характеристику каждого из компонентов модели. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медник, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Мотивационно-ориентированная образовательная среда как средство развития детской одаренности в едином образовательном пространстве школы [Текст] = Motivation-oriented educational environment as a means Of developing children’s giftedness in a unified educational school space / Е. А. Медник> // Образование и общество. - 2023. - № 4 (141). - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Великий Новгород Кл.слова (ненормированные): гимназии -- индивидуализация обучения -- мотивационно-ориентированная среда -- образовательная среда -- одаренность -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- развитие детской одаренности -- школьники Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме работы с одаренными детьми. Рассматривается педагогическая сущность понятий "одаренность", "одаренный ребенок", подходы к обучению и развитию одаренных детей, а также представлены возможности образовательной организации по созданию мотивационно-ориентированной образовательной среды. Дан опыт работы с одаренными детьми в гимназии № 4 имени Героя Советского Союза И. А. Керберова города Великий Новгород. Доп.точки доступа: "Гимназия № 4 имени Героя Советского Союза, Почетного гражданина Новгорода И. А. Керберова", МАОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |