Иванов, В. Д. Подготовка и переподготовка устойчиво компетентных специалистов с соблюдением принципа природосообразности [Текст] / В. Д. Иванов, Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина> // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 9. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_009_0030_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 9. - С. 30-34. - dppo06_000_009_0030_1, 9, 30-34
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Казань Республика Татарстан Татарстан Татария Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- подготовка специалистов -- переподготовка кадров -- индивидуализация обучения -- психолого-педагогические основы обучения -- компетентность специалистов -- обучающие системы Аннотация: Приведены результаты исследований, на базе которых спроектировано программное обеспечение, позволяющее провести экспресс-анализ состояния компетентности специалиста, подобрать оптимальную технологию переподготовки и реализовать переподготовку в области программной инженерии. Доп.точки доступа: Нуриев, Н. К.; Старыгина, С. Д.; Казанский государственный технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрагимович, М. Особенности дополнительного образования взрослых [Текст] / М. М. Абрагимович> // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 8-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Новочеркасск Ростовская область Россия Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- дополнительное образование -- профессиональное обучение -- образовательные услуги -- психолого-педагогические основы обучения Аннотация: Сформулированы основополагающие положения образования взрослых. Выявлены специфические особенности характера взрослых обучающихся. Доп.точки доступа: Новочеркасский государственный промышленно-гуманитарный колледж |
Корытов, В. А. Генезис управления качеством дополнительного профессионального образования [Текст] / В. А. Корытов> // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 10-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- образование взрослых -- психолого-педагогические основы обучения -- подготовка специалистов -- переподготовка кадров -- модернизация образования Аннотация: Даны современные характеристики непрерывного образования. Сформулированы основные задачи. Выявлены проблемы. |
Лобашев, В. Д. Гуманистические аспекты профессионального образования [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9. - RUMARS-dppo07_000_004_0005_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- гуманизация образования -- процесс обучения -- методы обучения -- личностно-ориентированное образование -- психолого-педагогические основы обучения Аннотация: Рассмотрены аспекты личностно-ориентированного образования. Доп.точки доступа: Профессиональное училище |
Огурцов, Виктор Владимирович. Новые образовательные технологии и инновационные подходы в Сибирском государственном технологическом университете [Текст] / В. В. Огурцов [и др. ]> // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 6. - С. . 14-18. - RUMARS-dppo07_000_006_0014_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Красноярский край Восточная Сибирь Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инновационная деятельность вузов -- инновационное образование -- образовательные технологии -- подготовка специалистов -- дистанционное образование -- процесс обучения -- психолого-педагогические основы обучения -- учебный процесс -- дополнительное образование -- образовательный процесс -- дидактические принципы -- повышение квалификации Аннотация: Обобщен опыт университета по повышению квалификации и переподготовки педагогических кадров. Показано применение современных средств контроля качества обучения на базе тестовых технологий. Рассмотрены дистанционные технологии обучения при получении ДПО. Освещена деятельность лабораторий профессионального становления личности и дидактики. Показаны адаптированные и реализованные образовательные технологии для повышения квалификации преподавателей. Доп.точки доступа: Карлов, Геннадий Петрович; Нургалеев, Владимир Султанович; Сибирский государственный технологический университет |
Лобашев, В. Д. Инновации в системе профессионального образования [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 6. - С. . 9-13. - RUMARS-dppo07_000_006_0009_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- инновационное образование -- процесс обучения -- педагогический процесс -- учебный процесс -- психолого-педагогические основы обучения Аннотация: Рассмотрена технология педагогического процесса. Проанализирован процесс обучения. Освещено состояние сторон, участвующих в учебном процессе. |