Российская Федерация. Министерство просвещения. Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по открытию классов "Психолого-педагогической направленности" в рамках различных профилей при реализации образовательных программ среднего общего образования [Текст] : приложение к письму от 30.03.2021, № ВБ-511/08 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 28. - С. 11-33. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 10-11 классы -- методические рекомендации -- официальные материалы -- письма -- предметные области -- профили обучения -- профильные классы -- психолого-педагогическая направленность -- психолого-педагогические классы -- среднее общее образование -- учебные планы -- учебные предметы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
План мероприятий ("дорожная карта") по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в субъектах Российской Федерации на 2023-2024 годы [Текст] : утвержден заместителем Министра просвещения РФ Т. В. Васильевой 12 апреля 2023 г. / Т. В. Васильева> // Вестник образования России. - 2023. - № 11. - С. 24-39
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 2023-2024 гг. Кл.слова (ненормированные): дорожные карты -- мероприятия -- официальные материалы -- педагогические кадры -- планы мероприятий -- подготовка кадров -- профильное обучение -- профильные группы -- профильные классы -- психолого-педагогические классы -- развитие образования -- сети профильных классов -- система образования -- субъекты Российской Федерации -- школьники Доп.точки доступа: Васильева, Татьяна Викторовна (заместитель Министра просвещения Российской Федерации) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федина, Нина Владимировна. "Неслучайные" абитуриенты, или работа на перспективу. О реновации проекта "психолого-педагогический класс" в ЛГПУ им. П. П. Семенова-Тян-Шанского [Текст] / Н. В. Федина, А. А. Комков, В. К. Елисеев> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 74-75 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика--Липецк Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): организации работы -- проекты -- профильное обучение -- психолого-педагогические классы -- психолого-педагогические профильные классы Аннотация: Проблемы дефицита педагогических кадров в образовательных учреждениях Российской Федерации и пути их решения с помощью системы профильного обучения. Результаты работы по реновации проекта в ЛГПУ имени П. П. Семенова-Тян-Шанского. Доп.точки доступа: Комков, Анатолий Александрович; Елисеев, Владимир Константинович; Липецкий государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-Тян-Шанского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методические рекомендации по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в субъектах Российской Федерации [Текст] : направлены письмом Минпросвещения России от 24.08.2023, № 08-1552> // Администратор образования. - 2023. - № 18. - С. 43-52
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2022 г.; 2023 г.; 2024 г.; 2030 г. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ПППК -- методические рекомендации -- обучающиеся -- педагогическая одаренность -- профильные классы -- профориентация -- психолого-педагогические классы -- субъекты РФ Аннотация: Даны методические рекомендации для обеспечения условий при подготовке мотивированных на педагогическую профессию обучающихся общеобразовательных организаций, в соответствии с Концепцией подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года (на 2022-2024 гг. ). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |