Луханин, Андрей (начальник отдела; подполковник внутренней службы).
    На свободу - через колонию-поселение [Текст] / Андрей Луханин // Преступление и наказание. - 2012. - № 8. - С. 34-36 : 4 фот. . - ISSN 0869-6462
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
уголовно-исполнительные системы -- УИС -- исправительные учреждения -- колонии-поселения -- социальная работа -- психолого-педагогическая деятельность -- осужденные
Аннотация: О деятельности колоний-поселений ГУФСИН России по Красноярскому краю.


Доп.точки доступа:
ГУФСИН России по Краснодарскому краю
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мамлеева, С. М.
    Национально-культурные традиции в психолого-педагогической деятельности учителя общеобразовательной школы и учреждений дополнительного образования [Текст] / С. М. Мамлеева, К. С. Ягудина // Вестник Башкирского университета. - 2012. - С. 1091-1093 : ил. - Библиогр.: с. 1093 (4 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- национально-культурные традиции -- психолого-педагогическая деятельность -- деятельность учителей -- школы -- культурные традиции -- педагогическая деятельность -- учителя -- дополнительное образование -- этнокультуры -- школьное образование -- поликультурное образование -- этнообразование -- этновоспитание -- этнопедагогика
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы использования основ национально-культурных традиций народов регионов Российской Федерации в работе учителя учреждений основного общего и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Ягудина, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, Н. В.
    Автоматизация деятельности школьного психолога на основе программно-методического комплекса "1С: Психодиагностика" [Текст] = Automation of activity of the school psychologist on the basis of the software and methodical complex "1C:Psychodiagnostics" / Н. В. Морозова, С. В. Воронова // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Владимир, город

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Владимир, город

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация деятельности -- гимназии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- лингвистические гимназии -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- опыт работы -- педагогический опыт -- программно-методические комплексы -- программное обеспечение -- программные продукты -- психодиагностика -- психолого-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- тестирование учащихся -- учебно-воспитательный процесс -- школьная психодиагностика -- школьные психологи
Аннотация: Рассмотрены значение деятельности школьного психолога в построении образовательной среды школы, вопросы преемственности психолого-педагогического сопровождения обучающихся от предшкольной подготовки до старшей школы и обеспечение автоматизации деятельности психолога образовательного учреждения на основе программных продуктов "1С: Психодиагностика образовательного учреждения" и "1С: Школьная психодиагностика".


Доп.точки доступа:
Воронова, Светлана Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Афанасьева, Наталья Владимировна (кандидат психологических наук).
    Вопросы психологического обеспечения образования в условиях введения ФГОС [Текст] = Problems of the psychological support of education in the conditions of the introduction of FSES / Н. В. Афанасьева, Н. В. Малухина // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Вологда, город, 2012-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- компетентность -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- общее образование -- опыт работы -- основные образовательные программы -- педагоги-психологи -- педагогический опыт -- психологическое обеспечение образования -- психолого-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Обосновывается актуальность новых организационных и содержательных форм деятельности педагогов-психологов в связи с принятием нового Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и введением ФГОС общего образования. В качестве перспективного направления определено психолого-педагогическое сопровождение реализации основных образовательных программ, участие педагога-психолога в экспертизе и проектировании решения образовательных задач.


Доп.точки доступа:
Малухина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яникова, Зульмира Маликовна.
    Аспекты применения информационных систем при внедрении здоровьесберегающих технологий в образовательных организациях [Текст] = Aspects of the use of information systems in the implementation of health technologies in educational institutions / З. М. Яникова // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
 -- ИКТ -- автоматизация школ -- детское здоровое питание -- здоровьесберегающие технологии -- инновационные платформы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные системы -- информационные технологии -- компьютерные программы -- медицинское обслуживание -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- организация здорового питания -- программно-методические комплексы -- программное обеспечение -- программные продукты -- психолого-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- управление школой -- учет питания -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к использованию информационных технологий в деятельности образовательной организации на базе программных продуктов фирмы "1С" при внедрении здоровьесберегающих технологий. Представлены новые возможности платформы "1С: Предприятие 8", использованные в разработке прикладных решений для системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пряжников, Н. С.
    Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельности [Текст] / Н. С. Пряжников, Е. Г. Ожогова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 33-43. - Библиогр.: с. 42-43 (25 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
выгорание педагогов -- дистресс -- педагоги -- профессиональные деструкции -- профессиональный стресс -- психологи -- психолого-педагогическая деятельность -- синдром эмоционального выгорания -- смысложизненные ориентации -- стрессы -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь уровня эмоционального выгорания и смысложизненных ориентаций педагогов.


Доп.точки доступа:
Ожогова, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вечканова, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центре [Текст] = Interaction with the family of the child with disabilities at counseling center / И. Г. Вечканова, О. В. Югова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 85-99. - Библиогр.: с. 96-97 (18 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- анкетирование родителей -- анкеты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- качество дошкольного образования -- консультативные центры -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагоги-психологи -- педагогическое взаимодействие -- психологические консультации -- психологическое консультирование -- психолого-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- родители -- семейное воспитание -- формы работы
Аннотация: В статье рассматривается деятельность дошкольной образовательной организации, которая имеет в своей структуре консультативный центр для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Югова, Олеся Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Квасова, Анастасия Юрьевна (аспирант).
    Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ [Текст] = Formation of professional competence of future defectologists in the process of their training in psychological and pedagogical support for families raising preschoolers with / А. Ю. Квасова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 147-157. - Библиогр.: с. 154-156 (24 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- дефектологи -- дефектологическое образование -- дошкольники -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка будущих дефектологов -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- родители -- семейное воспитание -- сопровождение родителей -- сопровождение семей -- специальное образование -- студенты-дефектологи -- формирование компетенций -- эффективность обучения
Аннотация: В статье рассматривается подготовка будущих дефектологов к психолого-педагогическому сопровождению семей в рамках компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)