Макушина, Ольга (канд. психол. наук). Обратная сторона "пятерки" [Текст] / Ольга Макушина ; беседовала Элеонора Гинзбург> // Обучение в России. - 2005. - N 1. - С. . 20-21. - RUMARS-obro05_000_001_0020_1. - Ил.: 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Психология--Детская психология Россия Воронеж (город) Кл.слова (ненормированные): отличники -- школьники -- оценки -- учителя -- психологические проблемы -- психология школьников Аннотация: Старший преподаватель кафедры общей и социальной психологии Воронежского государственного университета о психологических проблемах отличников в школах: их переживаниях, заботах, страхах. Доп.точки доступа: Гинзбург, Элеонора \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мозганова, В. Необыкновенные пятиклассники [Текст] / Валерия Мозганова> // Элитное образование. - 2005. - N 3. - С. . 13-14. - RUMARS-elob05_000_003_0013_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьники -- ученики -- пятиклассники -- психология школьников Аннотация: О пятиклассниках Ломоносовской школы. Доп.точки доступа: Ломоносовская школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубцов, В. В. (академик). Психологическая служба современной школы [Текст] / В. В. Рубцов> // Экология и жизнь. - 2007. - N 10. - С. 32-36
Рубрики: Психология Детская психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психологические службы -- педагогическая психология -- психология педагогическая -- стрессовые состояния -- практическая психология -- профессиональное выгорание -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные деформации -- психология школьников Аннотация: О значении и организации психологической службы для школьников и педагогов в современной школе. |
Нехорошева, И. В. Оценка предрасположенности подростков к девиантному поведению [Текст] / И. В. Нехорошева, В. Н. Зубов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2010. - N 7. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53 (13 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): асоциальное поведение -- девиантное поведение -- подростки -- воспитательно-профилактическая работа -- психологическая безопасность -- школьники -- отклоняющееся поведение -- психологическое тестирование -- психодиагностика -- скрининг -- психология школьников Аннотация: О задачах профилактики девиантного поведения подростков в общеобразовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Зубов, В. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнов, Н. К. Все начинается с учителя [Текст] / Н. К. Смирнов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 4. - С. 64 . - ISSN 1026-9444
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- учителя ОБЖ -- предмет ОБЖ -- основы безопасности жизни -- курсы повышения квалификации -- культура безопасности -- школьники -- психология школьников Аннотация: Курсы повышения квалификации для преподавателей-организаторов ОБЖ по формированию у школьников культуры безопасности. Доп.точки доступа: Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования; АПКиППРО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сачкова, Марианна Евгеньевна (профессор; доктор психологических наук; доцент). Особенности взаимосвязи сплоченности и статусного структурирования в подростковых ученических группах [Текст] / Сачкова Марианна Евгеньевна, Васькова Ольга Владимировна> // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 28-32 : 2 фот. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): исследования -- межличностное общение -- московские школьники -- подростки -- подростковые ученические группы -- подростковый возраст -- психология подростков -- психология школьников -- социометрия -- сплоченность -- среднестатусные подростки -- старшеклассники -- старшие школьники -- старший подростковый возраст -- старший школьный возраст -- статусная дифференциация -- статусное структурирование -- статусные категории -- статусные отношения -- ученические группы -- ценностная сплоченность -- ценностно-ориентационное единство -- школьники -- школьный возраст -- эмоциональная сплоченность Аннотация: В статье обсуждаются особенности взаимосвязи процессов интеграции и статусной дифференциации в 9-10-х классах. Анализируются показатели эмоциональной и ценностной сплоченности у разностатусных учащихся. Доп.точки доступа: Васькова, Ольга Владимировна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |