Ж 87 Жулев, В. "Эра чести и достоинства" должна сменить в школе эпоху "пафоса превосходства" [Текст] / В. Жулев> // Журнал прикладной психологии. - 2001. - N 1. - С. . 9-14. - , , , . - НБ УдГУ. - jprp01_000_001 Рубрики: Психология--Прикладная психология, 20в.кон. Россия Кл.слова (ненормированные): психология творчества -- творчество -- дети -- психология педагогическая -- обучение -- методы обучения -- педагогика экспериментальная -- развитие культурное -- арт-педагогика -- психоэлевация -- пособия учебные -- педагоги-новаторы Аннотация: М.Л. Князева всю жизнь занимается вопросами арт-педагогики, обеспечивая ее реализацию в русле искусства и культуры. Авторская арт-педагогическая методика основана на воспитании у детей творческого подхода к овладеванию знаниями. Методика, разработанная Князевой победила на конкурсе "Гуманитарное образование" Фонда "Культурная инициатива". Занятия, построенные по методике Князевой, работают на возвышение, в режиме психоэлевации. Доп.точки доступа: Князева \м. Л.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
А 46 Александровская, Э. Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста [Текст] : ч. 2 / Э. Александровская, Н. Куренкова> // Журнал прикладной психологии. - 2001. - N 1. - С. . 41-61. - Библиогр.: с. 60 (25назв.). - , , , . - НБ УдГУ. - Начало: N 6, 2000. - jprp01_000_001 Рубрики: Психология--Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): психология педагогическая -- педагогическая психология -- психология практическая -- практическая психология -- дети -- возраст младший школьный -- младший школьный возраст -- педагогика школы -- адаптация -- коррекция -- психодиагностика -- игры ролевые -- ролевые игры -- пособия учебные -- учебные пособия Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматривается работа психолога с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности адаптации. Этапы работы затрагивают взаимодействие с педагогами, родителями, детьми. В книге приводится структура диагоностических процедур (часть 1) и содержание коррекционно-развивающих занятий с описанием упражнений (часть 2). Для психологов, педагогов, социальных работников, воспитателей, специалистов, занимающихся с детьми младшего школьного возраста. Доп.точки доступа: Куренкова, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабина, О. Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей [Текст] / О. Бабина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (18 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Психология--Педагогическая психология взрослых Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические ситуации -- педагогические задачи -- педагогические категории -- категории педагогические -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- студенты -- исследования -- научные исследования -- герменевтика -- герменевтические подходы -- понимание -- воспитательная деятельность -- воспитание -- теория воспитания -- психология педагогическая Аннотация: Одной из основных целей высшего педагогического образования является развитие профессионального мышления у будущего учителя, поскольку сущность его деятельности состоит в вычленении из реального учебно-воспитательного процесса разнообразных педагогических задач, их постановка и решение. |
Рубцов, В. В. (академик). Психологическая служба современной школы [Текст] / В. В. Рубцов> // Экология и жизнь. - 2007. - N 10. - С. 32-36
Рубрики: Психология Детская психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психологические службы -- педагогическая психология -- психология педагогическая -- стрессовые состояния -- практическая психология -- профессиональное выгорание -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные деформации -- психология школьников Аннотация: О значении и организации психологической службы для школьников и педагогов в современной школе. |