Подоляк, Кирилл. Трус умирает тысячу раз... [Текст] : [о закомплексованности молодежи] / Кирилл Подоляк> // Смена. - 2004. - N 7. - С. . 149-152. - RUMARS-sven04_000_007_0149_1. - фот.
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология воспитания -- страх -- комплексы (психология) -- молодежь (психология) -- общение Аннотация: О причинах возникновения комплексов и страхов у современных молодых людей и о том, как их преодолеть. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шохина, Т. Инфант террибль [Текст] / Татьяна Шохина> // Крестьянка. - 2004. - N 7/8. - С. . 20-21. - RUMARS-krst04_000_007/008_0020_1
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детская психика -- психика -- психологическая коррекция -- психология воспитания -- психология поведения -- трудные дети -- характеры Аннотация: Иногда дети бывают невозможны. В них словно бес вселяется, и родители, в отчаянии, не знают, что делать с любимым чадом. Обычно дух противоречия отступает так же внезапно, как находит. Но есть дети, которые невозможны практически всегда - то, что французы называют enfant terrible. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стань таким, как я хочу [Текст] / подгот. А. Штейн> // Крестьянка. - 2006. - N 3. - С. . 144-147. - s, 2006, , rus. - RUMARS-krst06_000_003_0144_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 4 фот. - N 3. - С. 144-147. - krst06_000_003_0144_1, 3, 144-147
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): манипулирование детьми (психология) -- запугивания (психология) -- гиперопека (психология) -- психология воспитания -- воспитание детей (психология) Аннотация: Манипуляция как метод семейной педагогики и последствия применения технологии подобного воспитания ребенка. Доп.точки доступа: Штейн, Ася \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ангеловский, А. А. Профессиональная подготовка специалиста в системе дополнительного профессионального образования в контексте акмеологического подхода [Текст] / А. А. Ангеловский> // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 10. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_010_0005_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 10. - С. 5-9. - dppo06_000_010_0005_1, 10, 5-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- профессиональная подготовка -- акмеология -- подготовка специалистов -- психология воспитания -- образовательный процесс -- качество образования -- педагогическая психология Аннотация: Показана методология акмеологии. Опыт подключения научной дисциплины к решению практических задач. Доп.точки доступа: Лингвистический центр Южно-Уральского государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанова, М. А. Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии [Текст] / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 111-122. - Библиогр.: с. 122 (30 назв. ). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2008. - no, 1. - ss, 111. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vopp08_no1_ss111_ad1 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология--Россия Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология обучения -- психология воспитания -- чтение -- практическая психология образования -- психология развития -- предмет педагогической психологии Аннотация: Поднимается проблема предмета педагогической психологии. На примере соотношения овладения детьми навыками чтения, с одной стороны, и их реальным соотношением к чтению - с другой, показано существующее в современной психолого-педагогической науке отношения между психологией обучения и психологией воспитания. На основании этих данных и с опорой на общепсихологическую концепцию о предмете психологии П. Я. Гальперина высказывается предположение о возможности уточнения предмета педагогической психологии. Доп.точки доступа: Гальперин \п. Я.\ |
Штейн, Ася (педагог, специалист по раннему развитию детей). Не укради! [Текст] / Ася Штейн> // Крестьянка. - 2008. - N 3. - С. 140-141 ; Женский мир. - 2008. - N 3. - С. 134-135. - Муниципальное учреждение культуры Информационно библиотечное объединение. - code, krst. - year, 2008. - no, 3. - ss, 134. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-krst08_no3_ss134_ad4 . - ISSN 0130-2647
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психология воспитания -- психология детей -- воровство детей -- психология воровства -- детское воровство Аннотация: Обосновывается и раскрывается сущность проблемы детского воровства, приводятся причины неблаговидного поведения ребенка, даются рекомендации родителям по способам поведения в конкретных ситуациях. |
Зауторова, Э. В. Искусство и формирование нравственно-ценностных ориентаций личности [Текст] / Э. В. Зауторова> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): нравственно-ценностные ориентации -- психология личности -- социализация личности -- психология воспитания -- искусство -- воздействие искусства Аннотация: Различные подходы к определению понятия "ценностные ориентации". Нравственный потенциал искусства в формировании ценностных ориентаций личности. |
Савин, Е. Ю. Предмет педагогической психологии: психологии обучения и/или психологии воспитания? [Текст] / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129 (8 назв. ) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология--Россия Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология обучения -- психология воспитания -- научная теория -- эмпирические понятия -- теоретические понятия Аннотация: Отклик на статью М. А. Степановой (Вопр. психологии, 2008, N 1, С. 111-122). Автор ставит вопрос о методологическом статусе понятий "обучение" и "воспитание", об их эмпиричности. Обосновывает тезис о том, что вопрос о предмете педагогической психологии должен обсуждаться на основе теоретических понятий, но вместе с тем не может быть решен с позиции одной теории. Доп.точки доступа: Фомин, А. Е.; Степанова, М. А. |
Магарамова, Б. К. Взаимосвязь нравственного и трудового воспитания в народной педагогике Дагестана [Текст] / Б. К. Магарамова> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 4. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв. ) . - ISSN Российски
Рубрики: Психология--Дагестан--Российская Федерация Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- трудовое воспитание -- психология воспитания -- добровольный труд -- воспитание подростков Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы трудового воспитания детей как важного аспекта нравственного воспитания, анализируются работы ведущих педагогов в данной области. Отдельно рассматривается проблема добровольного труда в Дагестане. |
Магомедова, Б. И. Народный этикет - важный аспект нравственного воспитания [Текст] / Б. И. Магомедова> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 4. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN Российски
Рубрики: Психология--Дагестан--Российская Федерация Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- народный этикет -- психология воспитания -- дагестанский этикет -- этикетная культура Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы формирования этикетной культуры как важного аспекта нравственного воспитания, анализируются работы ведущих педагогов в данной области. Отдельно рассмотрены этнопедагогические труды о культуре Дагестана. |
Гаврилова, Ольга (психолог-консультант). Психологический практикум [Текст] : [ответы на вопросы читателей] / Ольга Гаврилова> // Крестьянка. - 2010. - N 1. - С. 73 : 1 рис. . - ISSN 0130-2647
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): практические рекомендации -- рекомендации психолога -- психология детей -- воспитание детей -- психология воспитания Аннотация: Рекомендации семейного психолога по проблемам воспитания детей, взаимоотношениям взрослых с детьми от первого брака. |
Гаврилова, Ольга (психолог-консультант). Психологический практикум [Текст] : [ответы на вопросы читателей] / Ольга Гаврилова> // Крестьянка. - 2010. - N 1. - С. 73 : 1 рис. . - ISSN 0130-2647
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): практические рекомендации -- рекомендации психолога -- психология детей -- воспитание детей -- психология воспитания Аннотация: Рекомендации семейного психолога по проблемам воспитания детей, взаимоотношениям взрослых с детьми от первого брака. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Федоров, Александр Федорович (старший научный сотрудник; доцент; кандидат психологических наук). Моделирование психологической помощи в системе пробации несовершеннолетним лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в преодолении социально-психологической дезадаптации [Текст] / Федоров Александр Федорович, Суслов Юрий Евгеньевич> // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2022. - № 6. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - ISSN 2072-4438
Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние -- педагогическое воздействие -- психологическая помощь -- психология воспитания -- психолого-педагогическая помощь -- службы пробации -- социально-правовая помощь -- социально-психологическая дезадаптация Аннотация: В статье показано моделирование психологической помощи несовершеннолетним и организация службы пробации для них. Одним из направлений работы службы пробации являются разработка и реализация программ в сфере защиты прав несовершеннолетних и семьи. Целями (и направлениями) психокоррекционной работы являются: изменение и стабилизация психологического состояния и поведения подростков, оптимизация взаимоотношений с сотрудниками службы пробации, содействие в разрешении конфликтных ситуаций, формирование установки на законопослушный образ жизни. Психокоррекционную работу проводят по различным основаниям и в различных формах. Наиболее популярны групповые формы работы. Именно в групповой психокоррекционной деятельности с сотрудниками службы пробации быстрее происходит познание социального опыта, формирование нового поведения, создаются условия проявления активности и самостоятельности у несовершеннолетних. Доп.точки доступа: Суслов, Юрий Евгеньевич (начальник отдела; доцент; кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |