Кроль, В. М. Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения [Текст] / В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 3-14 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 14 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): активизация внимания -- анатомия ЦНС -- дидактические материалы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- конспект-окно -- методика конспект-окна -- методика титровой строки -- образовательные технологии -- оценка знаний -- психология внимания -- психология обучения -- слайд-лекции -- титровая строка -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учебная видеопродукция -- учебные материалы -- центральная нервная система -- ЦНС -- электронное тестирование Аннотация: Методика проведения экспериментов по активизации внимания учащегося в ходе восприятия и усвоения учебного материала слайд-лекции (тема "Анатомия ЦНС") путем введения тестирующих вопросов через каждые 5-7 минут. Доп.точки доступа: Сотникова, Е. Д.; Сивергин, М. Ю. |
Чуприкова, Н. И. Как вывести психологию внимания из психологического тупика [Текст] / Н. И. Чуприкова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 13-30. - Библиогр.: с. 30 (28 назв. ) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология--Россия Общая психология Кл.слова (ненормированные): психология внимания -- активирующие структуры мозга -- внимание -- психическая регуляция поведения -- психическая регуляция деятельности -- трофико-энергетическая подсистема Аннотация: Рассматривается кризисное состояние проблемы внимания в современной психологии. Анализируются и обобщаются данные нейронауки о значении работы неспецифических активирующих структур мозга для полноценного анализа и синтеза сигналов. Предлагается определение внимания как функции трофико-энергетической подсистемы целостной функциональной системы психической регуляции поведения и деятельности. Обсуждается значение этой подсистемы, обеспечивающей высокий уровень метаболических и энергетических процессов мозга, для создания оптимальных условий восприятия и познавательной деятельности. |
Уточкин, И. С. Учебник по психологии внимания [Текст] / И. С. Уточкин> // Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 159-161. - Рец. на кн.: Общая психология : учебник для вузов : в 7 т. / под ред. Б. С. Братуся. Т. 4: Фаликман М. В. Внимание. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 410 с. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебники -- учебники по психологии -- психология внимания Доп.точки доступа: Фаликман, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанова, М. А. [Международная конференция "Научная школа П. Я. Гальперина: история, современное состояние, перспективы развития"] [Текст] / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2017. - № 6. - С. 157-158 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): Гальперина школа -- культурно-историческая психология -- международные конференции -- психология внимания -- психология воли -- школа Гальперина Аннотация: Краткий обзор работы Международной конференции "Научная школа П. Я. Гальперина: история, современное состояние, перспективы развития", приуроченной к 115-летию со дня рождения выдающегося психолога, автора оригинального общепсихологического подхода Петра Яковлевича Гальперина (1902-19881). Состоялась 2-3 октября 2017 г. в г. Москве. Доп.точки доступа: Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Научная школа П. Я. Гальперина: история, современное состояние, перспективы развития, международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |