Рябов, Г. Г. Манипулирование- инструментальное средство творческого интеллекта [Текст] / Г. Г. Рябов, В. В. Суворов> // Открытое образование. - 2002. - N 3. - С. . 52-59. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_003_0052_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 3. - С. 52-59. - otob02_000_003_0052_1, 3, 52-59
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): пространство -- манипулирование -- инструментальное средство -- творческий интелект -- средство -- психологическое исследование -- интеллект -- искусственный интеллект -- креативный интеллект -- понятие пространство -- структурные узлы -- связи -- вертикальные -- горизонтальные -- вертикальные связи -- горизонтальные связи -- сруктура -- интернет -- образование -- интернет -пространство Аннотация: Статья посвящена психолого-методологическому анализу процесса обучения и созданию компьютерных технологий. Доп.точки доступа: Суворов, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Копосов, Е. Психологическая служба вуза: теория и практика [Текст] : дайджест / Копосов Е., Бобылев В., Кручинин В.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 120-121. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. 10-13. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- психологическая служба -- психологическое сопровождение -- учебная адаптация -- специализация -- профессионализация -- психологическое исследование Аннотация: Цели, задачи, средства и направления работы психологической службы вуза. Доп.точки доступа: Бобылев, В.; Кручинин, В. |
Тетюев, Станислав Владимирович (кандидат юридических наук, доцент Южно-Уральского государственного университета). Педагог (психолог), участвующий в допросе несовершеннолетнего, и "иные" участники уголовного судопроизводства: общее и особенное [Текст] / С. В. Тетюев> // Российский юридический журнал. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 135-140. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3797. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Право Гражданское процессуальное право--Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- психологи -- сведущие свидетели -- функции педагога -- функции психолога -- несовершеннолетние -- уголовное судопроизводство -- участники уголовного процесса -- экспертизы -- психологическое исследование -- допросы Аннотация: Раскрывается статус педагога (психолога) в уголовном судопроизводстве, показано соотношение его статуса со статусом так называемых иных участников уголовного судопроизводства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тетюев, Станислав Владимирович (кандидат юридических наук, доцент Южно-Уральского государственного университета). Педагог (психолог), участвующий в допросе несовершеннолетнего, и "иные" участники уголовного судопроизводства: общее и особенное [Текст] / С. В. Тетюев> // Российский юридический журнал. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 135-140. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3797
Рубрики: Право Гражданское процессуальное право--Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- психологи -- сведущие свидетели -- функции педагога -- функции психолога -- несовершеннолетние -- уголовное судопроизводство -- участники уголовного процесса -- экспертизы -- психологическое исследование -- допросы Аннотация: Раскрывается статус педагога (психолога) в уголовном судопроизводстве, показано соотношение его статуса со статусом так называемых иных участников уголовного судопроизводства. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Гасымова Джабраил-гызы, С. (аспирантка кафедры мировой литературы Бакинского славянского университета). Концепция личности в новеллах А. П. Чехова и С. Цвейга [Текст] / С. Джабраил-гызы Гасымова> // Гуманитарные исследования. - 2009. - N 4 (32). - С. 139-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв. ) . - ISSN 1818-4936
Рубрики: Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормированные): концепция личности -- новелла -- категория характера -- рассказ -- типология -- психологическое исследование Аннотация: Данная статья посвящена тому, чтобы, указывая на специфические особенности категории образа автора в рассказах Чехова, отыскать и босновать аналогию в новеллах Цвейга. Доп.точки доступа: Чехов, А. П.; Цвейг, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |