Русин, Э. В. Морально-психологическое обеспечение ВДВ в контртеррористической операции на Северном Кавказе: уроки и выводы [Текст] / Э. В. Русин> // Право в Вооруженных Силах. - 2006. - N 3 ; Воспитательная работа в военных организациях. - 2006. - N 3. - С. . 104-106. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prvs06_000_003_0002_0. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - (Воспитательная работа в военных организациях.- 2006.- N 3.- С. 104-106). - N 3. - prvs06_000_003_0002_0, 3
Рубрики: Психология--Военная психология Россия РФ Российская Федерация Северный Кавказ Дагестан Республика Дагестан Чечня Югославия Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- личный состав -- вооруженные конфликты -- террористические акции -- тактика боевых действий -- боевые действия -- психологическая устойчивость -- воспитательная работа -- морально-психологическая обстановка -- психологическая обстановка -- информационно-пропагандистская работа -- пропагандистская работа -- психологическое воздействие -- агрессия -- информационное воздействие -- контртеррористические операции Аннотация: Новые подходы к организации морально-психологического обеспечения боевых действий войск. Доп.точки доступа: Воздушно-десантные войска Российской Федерации; Российская Федерация \воздушно-десантные войска\ prvs/2006/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования за рубежом [Текст] / А. В. Перевозный> // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2008.- N 1.-С. 122-131. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): средние школы -- среднее образование -- способности учащихся -- дифференцированные задания -- дифференцированные упражнения -- учебная работа -- программы обучения -- психологическая обстановка -- специальные школы -- индивидуальная направленность обучения Аннотация: Рассмотрен опыт дифференцированного обучения с учетом уровня развития способностей учащихся. |