Коршунова, Наталья.

    Судьба девчонки-сорванца [Текст] / Наталья Коршунова // Здоровье. - 2005. - N 8. - С. . 48-51. - s, 2005, , rus. - RUMARS-zdor05_000_008_0048_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 5 фот. - N 8. - С. 48-51. - zdor05_000_008_0048_1, 8, 48-51
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
характер (психология) -- личность ребенка -- психика ребенка -- психология поведения
Аннотация: О психологии деятельности, поведения, проблемах воспитания девочек с преобладанием мужских черт в характере рассказывает Наталья Коршунова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пульсон, Клариса.

    [Книги] [Текст] / Клариса Пульсон // Карьера. - 2006. - N 3. - С. . 102-105. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_003_0102_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Рец. на кн.: Гросс М. Модель: грязный бизнес прекрасных дам: пер. с англ. / Майкл Гросс.- СПб.: Амфора ; Хеффернан М. Чистая правда: Женщина в бизнесе - манифест о том, что действительно важно: пер. с англ. / Маргарет Хеффернан.- М.: Претекст ; Владимирская А. Деловая стерва, или Как выжить в мире мужчин/ Анна Владимирская.- М.: Вильямс ; Бланшар К., Миллер М. Секрет: Что знают и делают великие лидеры: пер. с англ. / Кен Бланшар, Марк Миллер.- М.: Претекст ; Кэнфилд Д., Свитцер Д. Думать или богатеть! : правила успеха: пер. с англ. / Джек Кэнфилд, Джанет Свитцер.- М.: ЭКСМО ; Линн С. Проданное детство: как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей: пер. с англ. / Сьюзен Линн.- М.: Добрая книга ; Соловьева Л. Говори свободно: создавая совершенный голос/ Лариса Соловьева.- М.: Добрая книга ; Орбэн К. Шмотки: роман: пер. с фр. / Кристин Орбэн.- СПб.: Азбука ; Барлоу Д., Меллер К. Жалоба как подарок: обратная связь с клиентами - инструмент маркетинговой стратегии: Пер. с англ. / Джанелл Барлоу, Клаус Меллер.- М.: Олимп-Бизнес ; Кинселла С. Шопоголик и сестра: роман: пер. с англ/ Софи Кинселла.- М.: ЭКСМО. - N 3. - С. 102-105. - kare06_000_003_0102_1, 3, 102-105
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- бизнес-проекты -- модельный бизнес -- женщины-модели -- модельные агентства -- агентства -- женщины в бизнесе -- бизнес-леди -- деловые женщины -- карьерный рост -- лидеры -- лидерство -- реклама -- агрессивная реклама -- дети -- психика ребенка -- мода -- одежда -- маркетинговые стратегии -- работа с клиентами


Доп.точки доступа:
Гросс, Майкл \м.\; Хеффернан, Маргарет \м.\; Владимирская, Анна \а.\; Бланшар, Кен \к.\; Миллер, Марк \м.\; Кэнфилд, Джек \д.\; Свитцер, Джанет \д.\; Линн, Сьюзен \с.\; Соловьева, Лариса \л.\; Орбэн, Кристин \к.\; Барлоу, Джанелл \д.\; Меллер, Клаус \к.\; Кинселла, Софи \с.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алешина, Ирина Николаевна.
    Учебно-ролевая игра "Производство игрушек" как средство интенсификации учебного процесса в вузе [Текст] / И. Н. Алешина // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 96-106. - Библиогр.: с. 106 (10 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее психологическое образование -- учебный процесс -- активные методы обучения -- ролевые игры -- психика ребенка -- сценарий игры -- профессиональная деятельность -- учебно-ролевые игры
Аннотация: Представлен сценарий учебно-ролевой игры, которая используется при изучении психологии дошкольника будущими психологами и социальными-педагогами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Епифанова, Мария.
    Нездоровый сон [Текст] / Мария Епифанова // Огонек. - 2011. - N 8. - С. 39 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
нездоровый сон -- сновидения -- дети -- родители -- совместные сны -- психика ребенка
Аннотация: Стоит ли позволять детям спать с родителями в одной постели?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чепель, Т. Л.
    Психологическая безопасность образовательного процесса [Текст] / Т. Л. Чепель // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 12. - С. 35-40 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- психологическая безопасность -- психологическое здоровье -- здоровьесберегающие технологии -- здоровье школьников -- психика ребенка -- дети -- психологические угрозы -- образовательный процесс -- образовательная среда -- педагоги-психологи -- факторы риска
Аннотация: Психологическое здоровье и безопасность школьников, как одно из условий качества образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, В. А. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ситкова, Ольга Юрьевна (кандидат юридических наук; доцент).
    К вопросу о понятии «санкция» в семейном праве [Текст] / О. Ю. Ситкова // Семейное и жилищное право. - 2013. - № 6. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.) . - ISSN 1999-477X
УДК
ББК 67.404.5
Рубрики: Право
   Семейное право

Кл.слова (ненормированные):
браки -- дети -- исполнение юридических обязанностей -- кодексы -- меры защиты -- меры ответственности -- правовые нормы -- правонарушения -- правонарушители -- принуждение к исполнению юридической обязанности -- психика ребенка -- родители -- санкции -- семейно-правовые нормы -- семейное законодательство -- семейные права -- семейные правонарушения -- семья -- субъективные семейные права -- супруги -- юридические обязанности
Аннотация: В настоящей статье исследуются теоретические вопросы, касающиеся понятия «санкция». Анализируются позиции отечественных ученых по данному вопросу. Выделен характерный признак санкций семейного права - направленность на защиту нарушенного права. Лишь некоторые из них направлены на наказание правонарушителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савостьянов, А. И.
    Диагностика и коррекция умственного развития и познавательных способностей младших школьников [Текст] / Савостьянов А. И. // Методист. - 2014. - № 2. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
валидность -- дидактические игры -- игровые методики -- информативность -- познавательная сфера ребенка -- познавательные способности -- психика ребенка
Аннотация: В статье рассматриваются методы изучения психики ребенка, его познавательной сферы и познавательных способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; советник директора по научной этике).
    Обучение и гомеостазные хитрости психики [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 11. - С. 849-857 : 1 фот. - Библиогр.: с. 857 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные процессы -- гомеостаз -- гомеостазная стабильность -- гомеостазное состояние -- интеллект человека -- качество учебно-воспитательной деятельности -- образование -- процесс развития ребенка -- психика ребенка -- развивающее обучение -- развитие ребенка -- репродуктивное обучение -- способы обучения -- учебно-воспитательная деятельность
Аннотация: Автор показывает, что гомеостаз — как динамическое постоянство состава и свойств внутренней среды и устойчивость основных физиологических функций организма — приносит каждой личности эмоциональную комфортность, ощущение внутренней стабильности, проживаемое чувство спокойствия и достигнутого успеха. Он как ничто другое выражает в качестве природной цели стремление организма именно к такому состоянию, когда все происходящее в организме находится в состоянии гармонического единства и соответствия, когда нет никакой необходимости в устранении чего-либо или в особой концентрации усилий, требующей и создающей дискомфортную напряженность. И не случайно известный психолог У. Кеннон считал состояние гомеостаза проявлением "мудрости тела". Испытывая потребность в удовлетворении той или иной потребности, что неодолимо приводит к изменениям, организм как целостность стремится сохранить или создать гомеостазное "статус-кво" и не то что задержать развитие вообще, а удержать как можно дольше наступившее гомеостазное состояние. И именно оно является определенным, столь необходимым организму этапом достигнутой развитости. С этих позиций, в качестве определенной методологии, автор рассматривает противоречие между теориями репродуктивного и развивающего обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)