Вопросы и ответы [Текст] / на вопросы отвечала консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию В. Д. Соколова> // Вестник образования России. - 2006. - N 16. - С. . 75-80. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obra06_000_016_0075_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 16. - С. 75-80. - obra06_000_016_0075_1, 16, 75-80
Рубрики: Право--Трудовое право, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): ставка музыкального руководителя -- музыкальные руководители -- детские дома -- проходные баллы -- профильные специальности -- классификатор специальностей -- премии -- отпуска -- длительные отпуска -- педагогические работники -- работники образования -- учреждения образования -- образовательные учреждения -- тренеры-преподаватели -- ДЮСШ -- директора ДЮСШ -- пенсии -- льготы по коммунальным услугам -- коммунальные услуги Аннотация: Ответы на вопросы педагогических работников о стаже, ставках, премиях и др. Доп.точки доступа: Соколова, В. Д. (консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кибанов, Ардальон Яковлевич (д-р эконом. наук). Куда пойти учиться? [Текст] / Ардальон Яковлевич Кибанов> // Кадровик. - 2007. - N 5 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - N 5. - С. . 70-72. - RUMARS-kadr07_000_005_0000_53. - (Кадровый менеджмент.- 2007.- N 5.- С. 70-72).- 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- специальности -- экзамены -- высшее образование -- баллы -- проходные баллы -- практика -- профессиональная практика Аннотация: Интервью с заведующим кафедрой управления персоналом Государственного университета управления Ардальоном Яковлевичем Кибановым о специальности "Управление персоналом". |
Основные итоги вступительной кампании в вузы государственной формы собственности в 2007/2008 учебном году [Текст] / В. М. Хмелевский [и др. ]> // Информатизация образования. - 2007. - N 4. - С. 63-91. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, iobr. - year, 2007. - no, 4. - ss, 63. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-iobr07_no4_ss63_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь, 2007-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): проходные баллы -- вузы -- высшие учебные заведения -- динамика приема в вузы -- прием студентов -- подготовка специалистов -- высшее образование -- вступительные кампании -- абитуриенты -- формы обучения -- студенты -- поступление в вузы Аннотация: Динамика приема студентов в вузы на различные формы обучения и анализ проходных баллов в вузы по различным специальностям. Доп.точки доступа: Хмелевский, В. М.; Буданов, А. Ф.; Тарасова, Н. В.; Листопад, Н. И. (д-р техн. наук; проф.) |
Хмелевский, В. М. Основные итоги вступительной компании в вузы государственной формы собственности в 2008/09 учебном году [Текст] / В. М. Хмелевский, А. Ф. Буданов, Н. И. Листопад> // Информатизация образования. - 2008. - N 3. - С. 63-95
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь, 2008-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): государственные вузы -- вступительные экзамены -- вступительные компании -- проходные баллы -- частные вузы -- платное образование -- заочная форма обучения -- абитуриенты Аннотация: Анализ основных итогов вступительной компании в вузы Беларуси в 2008/09 учебном году. Доп.точки доступа: Буданов, А. Ф.; Листопад, Н. И. |
Основные итоги вступительной кампании в вузы государственной формы собственности в 2010/11 учебном году [Текст] / В. М. Хмелевский [и др. ]> // Информатизация образования. - 2010. - N 3. - С. 58-95 . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь, 2010 г.; 2011 г. Кл.слова (ненормированные): вступительные кампании -- вузы -- белорусские вузы -- государственные вузы -- частные вузы -- проходные баллы -- централизованное тестирование -- дневная форма обучения -- заочная форма обучения Аннотация: Современная динамика приема в белорусские вузы государственной и частной форм собственности. Доп.точки доступа: Хмелевский, В. М.; Буданов, А. Ф.; Тарасова, Н. В.; Трусило, И. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Основные итоги вступительной кампании в учреждения высшего образования в 2011/12 учебном году [Текст] / А. В. Жуковская [и др. ]> // Информатизация образования. - 2011. - N 3. - С. 59-92 : 1 ил. . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь, 2011-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- высшее образование -- вступительные кампании -- абитуриенты -- профессиональное образование -- государственные учреждения -- проходные баллы -- централизованное тестирование -- специальности -- сертификаты -- заочная форма -- дневная форма -- вступительные экзамены Аннотация: Подготовка специалистов с высшим образованием в вузы государственной формы собственности Беларуси. Доп.точки доступа: Жуковская, А. В.; Буданов, А. Ф.; Тарасова, Н. В.; Трусило, И. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Относительная легкость [Текст]> // Ученый совет. - 2012. - № 5. - С. 38-41 : 3 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вступительные экзамены -- вузы -- высшие учебные заведения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- институты -- интернет-порталы -- исследования -- московские вузы -- направления обучения -- прием в вузы -- профессии -- проходные баллы -- университеты Аннотация: Проанализировав критерии поступления в 72 московских вуза, специалисты портала Career. ru выяснили, какие направления обучения и где являются наиболее доступными. Для исследования были выбраны следующие отрасли: профессиональное обучение, технологии легкой промышленности, полиграфия и упаковка, металлургия, технологические машины и оборудование, пищевые технологии, машиностроение, психолого-педагогическое образование, управление водным транспортом и лесное дело. Доп.точки доступа: Московский государственный областной социально-гуманитарный институт; Московский государственный университет печати; Московский государственный университет дизайна и технологии; Московский государственный университет пищевых производств; Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского; Московский государственный университет технологий и управления; Российский государственный аграрный университет им. К. А. Тимирязева; Московский государственный технический университет; Московский гуманитарный педагогический институт; Московская государственная академия водного транспорта; Московский государственный университет леса Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мануйлова, Ирина Викторовна (депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию). В образовании нельзя делать резких скачков, все нововведения должны вводиться постепенно [Текст] : интервью с депутатом Государственной Думы ФС РФ, заместителем председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию Ириной Викторовной Мануйловой / И. В. Мануйлова> // Вестник образования России. - 2015. - № 2. - С. 59-66
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): выпускники школ -- интервью -- итоговая аттестация -- подготовка выпускников -- подготовка к ЕГЭ -- портфолио ученика -- предметные олимпиады -- проведение ЕГЭ -- проходные баллы -- экзамены Аннотация: В интервью с заместителем председателя Комитета Госдумы ФС РФ по образованию Ириной Викторовной Мануйловой затронуты различные аспекты подготовки к ЕГЭ и совершенствования его проведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тарасова, Н. В. Основные итоги вступительной кампании в государственные учреждения высшего образования в 2015/16 учебном году [Текст] / Н. В. Тарасова, И. Я. Трусило> // Информатизация образования. - 2015. - № 2. - С. 52-95 : табл., рис. . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь, 2015-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- вступительные кампании -- вузы -- высшие учебные заведения -- прием студентов -- проходные баллы -- студенты -- учреждения образования -- централизованное тестирование Аннотация: Набор по специальностям в учреждения высшего образования Республики Беларусь в 2015/16 учебном году. Доп.точки доступа: Трусило, И. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наводнов, Владимир Григорьевич (директор; доктор технических наук; профессор). Все программы хороши? Выбирай на вкус... [Текст] / В. Г. Наводнов, Г. Н. Мотова, О. Е. Рыжакова> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 2 (86). - С. 56-77 : 3 фот., 8 табл., 16 рис. - Библиогр.: с. 77 (12 назв.). - Примеч.: с. 68
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- абитуриенты -- аккредитационные агентства -- гранты -- единый государственный экзамен -- именные стипендии -- качество обучения -- концептуальные подходы -- лучшие образовательные программы -- направления подготовки -- независимая оценка качества -- образовательные организации -- образовательные услуги -- общественная аккредитация -- подготовка специалистов -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- проходные баллы -- реальные достижения студентов -- рейтинги вузов -- статистические данные -- студенты -- студенческие Интернет-олимпиады -- трудоустройство выпускников -- экспертные оценки Аннотация: О новом концептуальном подходе к выбору лучших образовательных программ, который предусматривает ориентацию на проходной балл, уровень трудоустройства, успехи студентов и выпускников. Большое внимание уделяется победам студентов в Интернет-олимпиадах, присуждаемых им грантах и именных стипендиях, оценке их профессиональных навыков и компетенций. Доп.точки доступа: Мотова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора); Рыжакова, Ольга Евгеньевна (специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бейшеев, А. Ф. Итоги совещания Минобрнауки с руководителями подведомственных вузов [Текст] / А. Ф. Бейшеев> // Совет ректоров. - 2016. - № 5. - С. 11-13 : фот. . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- административные аппараты -- вузы -- высшие учебные заведения -- заработная плата -- пожарная безопасность -- пороговые значения -- преподаватели -- проходные баллы -- совещания Аннотация: На совещании с руководителями вузов обсуждались проблемы пожарной безопасности учебных заведений, невыплаты или задержки зарплаты, тема раздутых административных аппаратов, вопросы сдачи ЕГЭ и поступления абитуриентов на учебу. Доп.точки доступа: Совещание Минобрнауки с руководителями подведомственных вузов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конев, А. В. Определение составов участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре и ОБЖ на основании установленных проходных баллов [Текст] / А. В. Конев> // Методист. - 2017. - № 9. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Всероссийские олимпиады -- ОБЖ -- корреляционный анализ -- олимпиады -- основы безопасности жизнедеятельности -- проходные баллы -- тематические олимпиады -- физическая культура -- школьные олимпиады Аннотация: О проведении Всероссийских олимпиад для старшеклассников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данильченко, Марина Владимировна (заместитель председателя). "Чтобы сдать профэкзамен, попробуйте свои силы на примерах" [Текст] / Марина Владимировна Данильченко ; беседовала Александрина Сергеева> // Кадровое дело. - 2019. - № 2. - С. 12-14 : фот., ил. . - ISSN 1727-3765
Рубрики: Экономика Экономика труда Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): КОС -- апелляции -- биографии -- интервью -- кадровое делопроизводство -- квалификационные требования -- контрольно-оценочные средства -- независимая оценка -- оценка квалификации -- подбор персонала -- профессиональная квалификация -- профессиональные стандарты -- профессиональные экзамены -- проходные баллы -- результаты испытаний -- свидетельства о квалификации Аннотация: О вопросах подготовки специалистов в области кадрового делопроизводства. Имеются краткие биографические данные. Доп.точки доступа: Сергеева, Александрина (интервьюер); Данильченко, М. В. (заместитель председателя) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования. Об участии в заключительном этапе ВсОШ 2020/2021 учебного года [Текст] : письмо от 26.01.2021, № 03-55 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования> // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 4. - С. 39-40 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика, 2020-2021 гг. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): всероссийские олимпиады школьников -- заключительные этапы олимпиад -- официальные материалы -- письма -- проходные баллы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об определении количества проходных баллов, необходимых для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников 2021/2022 учебного года по общеобразовательным предметам [Текст] : приказ от 03.03.2022, № 110 : с изменениями и дополнениями от 10 марта 2022 г. / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 10. - С. 18-19. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика, 2021-2022 гг. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): всероссийские олимпиады школьников -- заключительные этапы олимпиад -- олимпиады школьников -- официальные материалы -- приказы -- проходные баллы -- школьные олимпиады Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об определении количества проходных баллов, необходимого для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников 2021/22 учебного года по общеобразовательным предметам [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 3 марта 2022 г., № 110 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2022. - № 9. - С. 42-43. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 2021-2022 гг. Кл.слова (ненормированные): баллы -- всероссийские олимпиады -- заключительные этапы олимпиад -- количество баллов -- общеобразовательные предметы -- олимпиады школьников -- официальные материалы -- приказы -- проходные баллы -- участие в олимпиадах Доп.точки доступа: Всероссийская олимпиада школьников Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Обзор законодательства [Текст]> // Юрист ВУЗа. - 2022. - № 9. - С. 37-41 . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биометрические данные -- бухгалтерская отчетность -- законодательные акты -- обзоры -- персональные данные -- проходные баллы -- цифровые документы -- электронные документы Аннотация: Обзор законодательства об эксперименте с цифровизацией документов об образовании, использовании единой информационной системы биометрических персональных данных, бухгалтерской отчетности и и электронных документах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Обзор законодательства [Текст]> // Юрист ВУЗа. - 2022. - № 12. - С. 22-25 . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- законодательные документы -- лицензирование образовательной деятельности -- льготы -- отсрочка от мобилизации -- отсрочки -- прием в вузы -- проходные баллы Аннотация: О новых правилах приема в вузы, проходных баллах ЕГЭ, изменениях в лицензировании образовательной деятельности, отсрочке от мобилизации для студентов, льготах на профобучение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |