Петухов, Михаил. Как определить в вуз "неопределенца" [Текст] / Михаил Петухов> // Обучение в России. - 2006. - N 4. - С. . 6-10. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_004_0006_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 8 фот. - N 4. - С. 6-10. - obro06_000_004_0006_1, 4, 6-10
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- выбор профиля образования -- День открытых дверей -- выбор ВУЗа -- профориентация старшеклассников -- профориентационная помощь Аннотация: Как помочь ребенку сориентироваться в выборе будущей профессии и определить вуз, в котором он будет учиться. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суздалова, М. А. (аспирант). Особенности профессиональной адаптации учащейся молодежи на современном этапе развития общества [Текст] / Суздалова М. А.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 111-113. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0111_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 111-113. - asps06_000_005_0111_1, 5, 111-113
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- профессиональная адаптация -- профориентационная работа -- профориентация старшеклассников -- учащаяся молодежь Аннотация: О правильном выборе профессии, при котором должно быть совпадение индивидуальных особенностей человека с требованиями профессии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зотова, Н. Н. Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики [Текст] / Н. Н. Зотова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Психология труда Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- успешный выбор профессии -- ошибки профессионального самоопределения -- факторы профессионального самоопределения -- осознанность факторов самоопределения -- личностное самоопределение -- психологическое сопровождение профориентации -- профориентация старшеклассников Аннотация: Проведенный анализ ошибок старшеклассников при выборе профессии показал, что наиболее часто встречающейся причиной ошибок является низкая осознанность основных факторов выбора - "хочу" и "могу". Поэтому психологическое сопровождение профессионального самоопределения школьников необходимо начинать с их личностного самоопределения как необходимого этапа профессионального самоопределения. Доп.точки доступа: Климов, Е. А. (ученый; психолог; специалист по психологии труда) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аксенова, Жанна Владимировна (специалист по организационно-воспитательной работе). Профильное обучение как фактор профессионального самоопределения и личностной самореализации [Текст] / Ж. В. Аксенова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 111-120. - Библиогр.: с. 119-120 (18 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- диагностика интересов -- институциональный уровень условий -- интерперсональный уровень условий -- интраперсональный уровень условий -- личностно-ориентированный подход -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация старшеклассников -- психолого-педагогическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация -- старшеклассники -- учебно-профессиональная деятельность -- формы организации учебной деятельности Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема профильного обучения как форма организации учебной деятельности старшеклассников. Главной целью профильного обучения является обеспечение профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся, установление преемственности между общим и профессиональным образованием. Доп.точки доступа: Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук; профессор); Наумова, Н. Ф.; Перманова, Л. М.; Федоров, Б. И.; Дубровина, И. В.; Божович, Л. И. (психолог); Фридман, Л. М.; Битянова, М. Р. (кандидат психологических наук; профессор); Маликова, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пивовар, Е. Гуманитарный потенциал - городу [Текст] / Е. Пивовар> // Высшая школа XXI века: альманах. - 2014. - № 22. - С. 25 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные проекты -- предуниверсарий -- просветительские проекты -- профориентация старшеклассников -- студенческое волонтерское движение -- учебный процесс Аннотация: О профориентации старшеклассников и подготовке к высшему профессиональному образованию. Доп.точки доступа: Департамент образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скоренко, Р. А. Учебно-ознакомительные практики как средство профессионального самоопределения учащихся среднего и старшего школьного возраста [Текст] / Р. А. Скоренко> // Методист. - 2018. - № 8. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- профессиональная ориентация -- профориентация старшеклассников -- сетевое взаимодействие -- социальное партнерство -- учебно-ознакомительные практики Аннотация: В статье представлен опыт работы по профессиональному самоопределению старшеклассников посредством организации учебно-ознакомительных практик с использованием ресурсов социальных партнеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |