Р 76 Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Правил отбора государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить дополнительные вступительные испытания профильной направленности [Текст] : постановление Правительства РФ от 23 апреля 2008 г., N 294 / Российская Федерация, Правительство> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2008. - N 7. - С. 2-6. - Прил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- правила отбора -- отбор вузов -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- дополнительные вступительные испытания -- профильные предметы -- прием в вузы -- поступление в вузы -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- государственные образовательные учреждения |
Москва. Департамент образования. Об утверждении базисного учебного плана [Текст] : приказ (с прил. ) от 18. 04. 2007 г., N 253 / Москва, Департамент образования> // Вестник образования. - 2007. - N 17. - С. 46-64. - 2 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательные учреждения -- учебные планы -- базисные планы -- общее образование -- основное образование -- среднее образование -- начальное образование -- общеобразовательные предметы -- профильные предметы |
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Перечня государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить в 2009 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 24 декабря 2008 г., N 1921-р / Российская Федерация, Правительство> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 4. - С. 12-19. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- испытания профильной направленности -- вступительные испытания профильной направленности -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- дополнительные вступительные испытания -- профильные предметы -- прием в вузы -- поступление в вузы -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- государственные образовательные учреждения |
Российская Федерация. Правительство. О Перечне государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить в 2009 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности, а также направлений подготовки (специальностей) в этих учреждениях, при приеме на которые могут проводиться дополнительные вступительные испытания профильной направленности [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 24 декабря 2008 г., N 1921-р / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2009. - N 9. - С. 36-41. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- испытания профильной направленности -- вступительные испытания профильной направленности -- профильная направленность -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- дополнительные вступительные испытания -- профильные предметы -- прием в вузы -- поступление в вузы -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- государственные образовательные учреждения -- направления подготовки -- специальности -- перечни образовательных учреждений -- перечни вузов |
О некоторых аспектах борьбы с российским образованием [Текст]> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 1 (55). - С. 11
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): законопроекты -- школьники -- учебные предметы -- профильные предметы -- базовые знания -- старшеклассники Аннотация: Рассмотрен законопроект, в котором предлагается сократить количество учебных предметов вдвое, их останется девять. Три-четыре предмета оставить на профильном уровне, остальные - только базовые знания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпеченко, Татьяна. Школьные портфолио [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2011. - N 10. - С. 7-9 : фот. . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- баллы -- олимпиады -- конкурсы -- профильные предметы -- абитуриенты -- портфолио Аннотация: Портфолио как дополнение к результатам ЕГЭ выпускников школ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каким должен стать ЕГЭ [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - N 1. - С. 23 : фот. . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- КИМы -- контрольные измерительные материалы -- экзамены -- тестовые вопросы -- сочинения -- задания -- профильные предметы Аннотация: Возможные изменения содержания тестов ЕГЭ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Принципы формирования списков школ, обеспечивающих высокий уровень подготовки в предметных областях [Текст]> // Вестник образования России. - 2014. - № 23. - С. 53-56
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выпускники -- лучшие общеобразовательные организации -- лучшие школы -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- олимпиады -- предметные области -- предметы олимпиад -- профильные предметы -- рейтинги школ -- списки школ -- учащиеся школ -- школы Аннотация: Описаны основные принципы и этапы формирования списка лучших школ, обеспечивающих высокий уровень подготовки учащихся в профильных предметных областях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесникова, Елена Михайловна (старший научный сотрудник; кандидат социологических наук). Возможности дополнительного образования для выбора будущей профессии [Текст] / Е. М. Колесникова> // Российское образование. - 2015. - № 3. - С. 74-79
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- дополнительное образование -- дополнительное образование детей -- материально-техническая база -- научно-техническое творчество -- педагогические кадры -- профильные предметы Аннотация: Выводы исследования, подготовленного для Европейской Комиссии, свидетельствуют, что наиболее весомым фактором, способствующим привлечению молодежи в профессии будущего, служит включение детей и подростков в профессиональные сообщества и совместные проекты, а не концентрация на образовательных достижениях по профильным предметам в школах. В связи с этим особенно интересен опыт развития научно-технического творчества в дополнительном образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гардымова, Р. А. Региональный опыт оценки соответствия современным требованиям деятельности образовательных организаций, осуществляющих углубленную подготовку [Текст] : [анализ работы общеобразовательных организаций в Краснодарском крае] / Р. А. Гардымова, Н. Ф. Лапшина, С. Г. Волицкий> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 3-7
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край Теория и методика обучения--Россия--Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): анализ качества обучения -- выбор учебных предметов -- гимназии -- дополнительная подготовка -- качество обучения -- лицеи -- общеобразовательные организации -- опыт работы -- оценка качества обучения -- показатели востребованности -- показатели качества -- профильное обучение -- профильные предметы -- углубленное обучение -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- школьники Аннотация: Выбор учебных предметов для реализации углубленной подготовки учащихся и обеспечения высокого качества их профильного обучения. Доп.точки доступа: Лапшина, Н. Ф.; Волицкий, С. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Граськин, Сергей Сергеевич. Подготовка инженера начинается в школе [Текст] / С. С. Граськин> // Ректор вуза. - 2019. - № 9. - С. 52-55 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инженерные школы -- информационные технологии -- математика -- профильные предметы -- профориентация школьников -- физика Аннотация: Насколько важно готовить мотивированных абитуриентов и как интенсифицировать сотрудничество вузов и школ, С. С. Граськин рассказал на Международном форуме вузов "Глобальная конкурентоспособность". Доп.точки доступа: Бауманская инженерная школа № 1580; Международный форум вузов "Глобальная конкурентоспособность"; "Глобальная конкурентоспособность", Международный форум вузов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |