Поляков, О. (доцент). Принципы профильно-ориентированного обучения английскому языку и факторы, способствующие их реализации [Текст] / О. Поляков> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 3. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 26 (15 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- английский язык -- профильно-ориентированное обучение -- высшее образование -- развивающее обучение -- иностранные языки Аннотация: Рассматриваются основные принципы организации процесса обучения английскому языку в высшей школе. |
Соболь, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Иноязычное образование в неязыковом вузе в контексте теории языков для специальных целей [Текст] / Н. В. Соболь> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Языкознание История языкознания--Великобритания--Россия--Чехия, 20 в. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профильно-ориентированное обучение -- профессиональная коммуникация -- профессиональная лингводидактика -- лингводидактика -- языки для специальных целей -- теория языков для специальных целей -- функциональная стилистика -- стилистика -- подъязыки -- английский язык для специальных целей -- исследования Аннотация: История развития теории языков для специальных целей. Анализ зарубежных и отечественных исследований языка для специальных целей. Доп.точки доступа: Назаренко, А. Л.; Комарова, А. И.; Hutchinson, T.; Waters, A.; Пражский лингвистический кружок Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |