Мальцева, Светлана Сергеевна. Гуманитаризация профильной школы: образовательный потенциал семиотических практик [Текст] / С. С. Мальцева> // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 ( 7 назв. ) . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилизация образовательного пространства -- профильная дифференциация -- системный подход -- принципы отбора -- учебное содержание -- теория знаковых систем -- смыслопорождения -- смыслообразования -- система семиотических практик Аннотация: Характеризуются основные принципы формирования содержания образования в профильной школе, анализируются возможности использования смыслопорождающего потенциала практик, адаптированных к ее условиям. |