Зорина, Наталья Сергеевна (старший научный сотрудник). Характеристики кибербуллинга в подростковой среде и способы его профилактики [Текст] / Н. С. Зорина> // Закон и право. - 2022. - № 7. - С. 165-167. - Библиогр.: с. 166-167 (3 назв.) . - ISSN 2073-3313
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): internet -- Интернет -- агрессия -- издевательства -- кибербуллинг -- кодексы -- подростки -- профилактика кибербуллинга -- способы профилактики кибербуллинга -- характеристика кибербуллинга Аннотация: Рассматривается проблема кибербуллинга и особенности его влияния на становление личности подростка. Предлагаются профилактические меры по формированию у подростков навыков обеспечения личной безопасности в цифровом пространстве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лапенко, Анна Васильевна. Проблемы восприятия обучающимися буллинга и кибербуллинга в образовательной среде [Текст] / Лапенко А. В.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 106-111 : фот. - Библиогр.: с. 110-111 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): буллинг -- исследования -- кибербуллинг -- молодежь -- образовательная среда -- общеобразовательная школа -- подростки -- профилактика буллинга -- профилактика кибербуллинга -- психологическая поддержка -- социологические опросы -- школьники Аннотация: Рассмотрен вопрос восприятия обучающимися буллинга и кибербуллинга в образовательной среде. На основе данных социологического опроса раскрыты противоречия, связанные с восприятием буллинга. Выявлена специфика восприятия буллинга обучающимися, отмечено, что они понимают данное явление неправильно. Сделан вывод: необходимо совершенствовать практику работы с обучающимися в школах по формированию элементарных знаний о сути буллинга и кибербуллинга, их проявлениях и методах противодействия им. Показана необходимость развития практик медиации и порталов поддержки обучающихся, попавших под негативное воздействие со стороны других участников образовательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |