Зорина, Наталья Сергеевна (старший научный сотрудник).
    Характеристики кибербуллинга в подростковой среде и способы его профилактики [Текст] / Н. С. Зорина // Закон и право. - 2022. - № 7. - С. 165-167. - Библиогр.: с. 166-167 (3 назв.) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
internet -- Интернет -- агрессия -- издевательства -- кибербуллинг -- кодексы -- подростки -- профилактика кибербуллинга -- способы профилактики кибербуллинга -- характеристика кибербуллинга
Аннотация: Рассматривается проблема кибербуллинга и особенности его влияния на становление личности подростка. Предлагаются профилактические меры по формированию у подростков навыков обеспечения личной безопасности в цифровом пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лапенко, Анна Васильевна.
    Проблемы восприятия обучающимися буллинга и кибербуллинга в образовательной среде [Текст] / Лапенко А. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 106-111 : фот. - Библиогр.: с. 110-111 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- исследования -- кибербуллинг -- молодежь -- образовательная среда -- общеобразовательная школа -- подростки -- профилактика буллинга -- профилактика кибербуллинга -- психологическая поддержка -- социологические опросы -- школьники
Аннотация: Рассмотрен вопрос восприятия обучающимися буллинга и кибербуллинга в образовательной среде. На основе данных социологического опроса раскрыты противоречия, связанные с восприятием буллинга. Выявлена специфика восприятия буллинга обучающимися, отмечено, что они понимают данное явление неправильно. Сделан вывод: необходимо совершенствовать практику работы с обучающимися в школах по формированию элементарных знаний о сути буллинга и кибербуллинга, их проявлениях и методах противодействия им. Показана необходимость развития практик медиации и порталов поддержки обучающихся, попавших под негативное воздействие со стороны других участников образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)