Рябова, Т. М. Методика оценки профессорско-преподавательской деятельности [Текст] / Т. М. Рябова> // Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С. 275-283. - Библиогр.: с. 283 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- профессорско-преподавательская деятельность -- оценка эффективности преподавания Аннотация: Образовательный процесс сегодня постоянно подвергается реформированию, направленному на повышение качества образовательного процесса. Одна из главных составляющих учебного процесса - профессорско-преподавательский состав вуза. В условиях информационного и технического прогресса, считает автор статьи, актуально говорить не только о качестве профессорско-преподавательского состава, но и об эффективности его работы. Для эффективной работы преподавателей и повышения качества образовательного процесса необходима единая система оценки профессорско-преподавательской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябова, Т. М. Профессорско-преподавательская деятельность и способы ее оценки [Текст] / Т. М. Рябова> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 3. - С. 234-240. - Библиогр.: с. 240 (9 назв. ) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы России -- система преподавания -- методики преподавания -- качество обучения -- профессорско-преподавательская деятельность -- реформа высшего образования Аннотация: Деятельность педагога, оценка качества этой деятельности, ее эффективность - малоисследованная область. Существует множество критериев оценки в каждом вузе, но в условиях современного реформирования высшего образования необходимо разработать единую методику оценки профессорско-преподавательского состава вузов России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Милевская, М. М. (ассистент). Особенности содержания труда и трудовых функций преподавателя высшей школы [Текст] / М. М. Милевская> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2014. - № 5. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика труда Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- модели управления -- мотивационные модели управления -- особенности содержания труда -- преподаватели -- профессорско-преподавательская деятельность -- профессорско-преподавательский состав -- психология трудовой деятельности -- труд преподавателя -- трудовые функции -- функции преподавателя Аннотация: Особенности труда преподавателя высшей школы исследуются с позиции анализа его содержания как субъекта социономических профессий, структуры и функций деятельности. Выявленные профессиональные особенности должны быть положены в основу создания мотивационной модели управления профессорско-преподавательским составом вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сулина, Ольга Владимировна (кандидат технических наук; доцент). Актуальные проблемы формирования профессиональной компетентности преподавания инженерно-графических дисциплин [Текст] = Topical Problems of Formation of Professional Competence of the Educator of Engineering and Graphic Disciplines / О. В. Сулина, Е. Н. Сломинская> // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 6. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инженерная графика -- образовательные программы -- общепрофессиональные дисциплины -- повышение квалификации -- ппс -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессорско-преподавательская деятельность -- профессорско-преподавательский состав Аннотация: Статья посвящена решению проблемы дефицита кадрового состава кафедр инженерной графики в технических вузах. Доп.точки доступа: Сломинская, Елена Николаевна (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |