Каверина, Э. Ю. Особенности современных программ высшей школы США [Текст] / Э. Ю. Каверина> // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2005. - N 10. - С. . 92-103. - s, 2005, , rus. - RUMARS-usa_05_000_010_0092_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 10. - С. 92-103. - usa_05_000_010_0092_1, 10, 92-103
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- профессиональные степени -- подготовка специалистов -- высшая школа -- образовательные системы -- статистические данные Аннотация: История разработки учебных программ в начальный период развития высшей школы США. Современная система программ - ее достоинства, недостатки, различия по уровню и ориентации. Классификация программ и академических степеней. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бедный, Борис Ильич (доктор физико-математических наук, профессор, директор Института аспирантуры и докторантуры). Об индустриальной аспирантуре (Комментарий к статье А. И. Рудского, А. И. Боровкого, П. И. Романова, К. Н. Киселевой) [Текст] / Б. И. Бедный> // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 122-124 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аспирантские программы -- аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- индустриальная аспирантура -- практико-ориентированная модель аспирантуры -- прикладные аспирантские программы -- профессиональные степени -- третий уровень высшего образования Аннотация: Речь идет о реализации практико-ориентированной модели аспирантуры в рамках третьего уровня высшего образования и о введении профессиональных степеней. Доп.точки доступа: Рудской, А. И.; Боровков, А. И.; Романов, П. И.; Киселева, К. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Профессиональные степени в России могут быть признаны государством [Текст]> // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2021. - № 3. - С. 30-32 . - ISSN 0135-888Х
Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки--Россия, 2021 г. Кл.слова (ненормированные): государственное признание степеней -- профессиональные степени -- ученые степени Аннотация: На сегодняшний день профессиональные степени - Doctor of Business Administration, Doctor of Public Administration и Doctor of Law - присваивают семь российских вузов и одна бизнес-школа. В феврале этого года Министерство науки и высшего образования РФ приступило к рассмотрению вопроса о государственном признании таких степеней. Что необходимо сделать, чтобы это признание состоялось, представители вузов обсудили в Высшей школе экономики. Доп.точки доступа: Катькало, В. (первый проректор ВШЭ; декан Высшей школы бизнеса ВШЭ); Кузьминов, Я. (первый ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»); Министерство науки и высшего образования РФ; Высшая школа экономики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Профессиональная аспирантура: международный опыт и российский контекст [Текст] = Professional Doctorates: International Experience and Russian Context / Бедный Борис Ильич, Бекова Сауле Каэржановна, Рыбаков Николай Валерьевич [и др.]> // Высшее образование в России. - 2021. - № 10. - С. 9-21. - Библиогр.: с. 17-19 (37 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- международный опыт -- оформление диссертационных работ -- профессиональные аспирантские программы -- профессиональные степени -- реформы аспирантуры Аннотация: Представлены результаты анализа, на основе которого делается вывод об актуальности развития программ профессиональной аспирантуры в России, целесообразности упрощения условий для их реализации и легитимизации особых требований к оформлению диссертационных работ. Доп.точки доступа: Бедный, Борис Ильич (доктор физико-математических наук; профессор; директор Института аспирантуры и докторантуры); Бекова, Сауле Каэржановна (PhD; научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования); Рыбаков, Николай Валерьевич (кандидат социологических наук; заместитель начальника отдела Института аспирантуры и докторантуры); Терентьев, Евгений Андреевич (кандидат социологических наук; директор Центра социологии высшего образования Института образования); Ходеева, Надежда Александровна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Актуальные проблемы модернизации третьей ступени высшего образования и практики реформирования [Текст] = Current Problems of the Tertiary Education Modernization and Reform Practices / Касаткин Петр Игоревич, Иноземцев Максим Игоревич, Антюхова Екатерина Андреевна, Макарова Амина Андреевна> // Высшее образование в России. - 2022. - № 1. - С. 141-158. - Библиогр.: с. 154-156 (33 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- диссертационные исследования -- научная аттестация -- подготовка научных кадров -- подготовка педагогических кадров -- присуждение учёных степеней -- профессиональные степени -- учёные степени Аннотация: Проведён анализ государственных решений, проводимых для разрешения трудностей, стоящих на пути модернизации третьей ступени высшего образования. Доп.точки доступа: Касаткин, Петр Игоревич (доктор философских наук; доцент; профессор); Иноземцев, Максим Игоревич (кандидат юридических наук; доцент); Антюхова, Екатерина Андреевна (кандидат политологических наук; доцент); Макарова, Амина Андреевна (кандидат педагогических наук; ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |