Лазаренко, Ирина Рудольфовна (ректор; доктор педагогических наук; профессор). Учитель - профессия подвижническая [Текст] : [интервью] / Ирина Рудольфовна Лазаренко ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 7 (83). - С. 18-20 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): базовые кафедры -- высшие учебные заведения -- интервью -- кадровый потенциал -- коммерциализация деятельности -- образовательные программы -- программы прикладного бакалавриата -- профессиональные педагогические стандарты -- профессиональный статус -- работодатели -- региональные опорные вузы -- стимулирование мотивации -- учителя Аннотация: О реализации программ прикладного бакалавриата и повышении мотивации на получение педагогического образования в Алтайском государственном педагогическом университете. Доп.точки доступа: Лазаренко, И. Р. (ректор; доктор педагогических наук; профессор ; 1961-); АлтГПУАлтайский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проекты и эффекты: повышение профессионального уровня педагогов [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 7 (83). - С. 24-25 : 1 ил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- национальные образовательные системы -- образовательные проекты -- образовательные результаты -- основные профессиональные образовательные программы -- педагоги -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- практикоориентированность -- профессиональные педагогические стандарты -- профессиональный престиж -- профессиональный уровень -- социальный статус -- эффективность деятельности -- эффективные контракты Аннотация: О необходимости внедрения профессионального стандарта педагога, модернизации педагогического образования, обеспечении перехода к системе эффективного контракта педагогических работников, повышении социального статуса и престижа профессии педагога как о возможных путях развития педагогического образования, являющегося значимой частью всей образовательной системы страны. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |