Пилюгина, С. А. Повышение квалификации учителя в школе: методика андрагогического сопровождения профессиональной деятельности учителя [Текст] / С. А. Пилюгина> // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 155-174. - Библиогр.: с. 174 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0155_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 155-174. - inno06_000_004_0155_1, 4, 155-174
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- андрагогика -- андрагогическое сопровождение -- анкеты -- квалификация -- педагоги -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- проекты -- профессиональная деятельность -- профессиональные затруднения -- профессиональный опыт -- учителя Аннотация: Статья посвящена вопросам повышения квалификации учителя в школе. Автором предлагается методика андрагогического сопровождения профессиональной деятельности учителя в качестве средства организации повышения квалификации учителя в школе. Подробно раскрываются все этапы работы руководителя-андрагога с учителем в процессе андрагогического сопровождения. Показаны конкретные методики диагностики профессиональных затруднений учителя, построения индивидуальной профессионально-образовательной траектории учителя, формирования у него умений дальнейшего планирования своего профессионального развития и т. д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Львович, Я. Е. От профессиональных затруднений к профессиональной компетентности педагогов [Текст] / Я. Е. Львович> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 189-191. - Рец. на кн.: Савинков Ю. А. От профессиональных затруднений к профессиональной компетентности педагогов : практическое руководство для организаторов повышения квалификации работников образования / Ю. А. Савинков, Л. В. Мозгарев. - СПб.: Астерион, 2010. - 84 с.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): рецензии -- педагоги -- преподаватели -- работники образования -- педагогические работники -- профессиональные затруднения -- профессиональные компетентности -- повышение квалификации Доп.точки доступа: Савинков, Ю. А.; Мозгарев, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новопашина, Лариса Александровна (кандидат психологических наук). Форсайт профессиональных затруднений учителей [Текст] / Н. А. Новопашина, Е. Г. Григорьева, Д. В. Кузина> // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 6. - С. 60-83 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 78-83 (31 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональные затруднения -- учителя -- форсайт-компетенции -- форсайт-методы Аннотация: Развитие российской системы образования и поставленные задачи обеспечения постоянного профессионального развития учителей обусловливают постоянный поиск новых инструментов и методов исследования и прогнозирования их компетенций, профессиональных дефицитов и затруднений. В настоящей статье представлено исследовательское решение прогнозирования профессиональных затруднений учителей в региональной системе образования с помощью форсайт-методов. Целью настоящей работы является прогнозирование затруднений профессиональной деятельности учителей с учетом неопределенности сформированности их форсайт-компетенций. Доп.точки доступа: Григорьева, Евгения Гербовна (кандидат экономических наук); Кузина, Дарья Владимировна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |