Папуткова, Галина Александровна (кандидат педагогических наук ; доцент). Формирование конкурентоспособного специалиста в области профессионального экологического образования [Текст] / Г. А. Папуткова> // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 87-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0087_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 87-93. - obrn06_000_001_0087_1, 1, 87-93
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособный специалист -- экологическое образование -- профессионально-экологическое образование -- экологическая безопасность Аннотация: Излагаются основные точки зрения на процесс становления конкурентоспособного выпускника. Рассматривается проектирование организации профессионально-экологического образования как одно из условий формирования конкурентоспособного специалиста в области природопользования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Папуткова, Г. А. Социально-аксиологические основы профессионально-экологического образования [Текст] / Папуткова Г. А.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 2. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 2. - ss, 42. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no2_ss42_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- профессионально-экологическое образование -- экология -- экологическое мировоззрение -- экологическое воспитание -- педагогическое взаимодействие Аннотация: Рассматривается процесс становления и развития экологии. Исследуются основные проблемы, принципы и компоненты экологической науки как важнейшее условие профессионально-экологического образования. Обосновывается необходимость формирования экологического мировоззрения. Доп.точки доступа: Невзоров \т. Б.\; Эльконин \д. Б.\ |
Закирова, Л. А. Качество профессионально-экологического образования студентов вуза: оценочный подход [Текст] / Л. А. Закирова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 11. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (9 назв. ) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- профессионально-экологическое образование -- студенты вузов -- выпускники вузов -- будущие специалисты -- физкультурные университеты Аннотация: Оценочный подход к качеству профессионально-экологической подготовки выпускников вузов. |
Картавых, Марина Анатольевна (доцент; декан). Высшее профессионально-экологическое образование студентов в области экологического менеджмента и аудита: компетентностный формат [Текст] / М. А. Картавых> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты -- профессионально-экологическое образование -- профессиональное образование -- экологическое образование -- экологический менеджмент -- менеджмент -- экологический аудит -- аудит -- компетентностный подход -- компетенции -- профессионально-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- специализированные компетенции -- образовательные программы -- учебные программы -- проектно-модульный подход -- проектный подход -- модульный подход -- модули -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены особенности профессионально-экологического образования студентов. Определены профессионально-специализированные компетенции в области экологического менеджмента и экологического аудита. Представлена структура образовательной программы "Экологический менеджмент и аудит" на основе проектно-модульного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |