Ан, А. Ф. (доцент).
    О процедуре оценивания подготовленности студентов по физике в техническом вузе [Текст] / А. Ф. Ан, В. М. Соколов // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 99-108. - Библиогр.: с. 106 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентность -- оценивание подготовленности студентов -- подготовленность студентов -- профессионально-ориентированные задания -- профессионально-ориентированные курсы -- студенты вузов -- технические вузы -- учебные курсы -- физика -- физическая компетентность
Аннотация: Представлен возможный подход к разработке оценочных процедур, определяющих успешность усвоения профессионально-ориентированного курса физики в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Соколов, В. М. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васева, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Реализация профессионально-ориентированных траекторий развития студентов при дистанционном обучении [Текст] = Realization of professional oriented trajectories for development of students at distance learning / Е. С. Васева, Н. В. Бужинская // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 36-43 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 40-43. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-сфера -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- модели выполнения заданий -- образовательные траектории -- пользовательский интерфейс -- прикладная информатика -- программные продукты -- профессионально-ориентированные задания -- профессионально-ориентированные траектории -- развитие студентов -- учебная практика -- учебные курсы
Аннотация: Актуализируется необходимость применения дистанционного обучения как способа обеспечения доступности образования. Обсуждаются способы реализации профессионально-ориентированных траекторий. Предлагается реализовывать профессионально-ориентированные траектории в процессе дистанционного обучения посредством обеспечения вариативности выбора заданий и уровня их выполнения.


Доп.точки доступа:
Бужинская, Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)