Ан, А. Ф. (доцент). О процедуре оценивания подготовленности студентов по физике в техническом вузе [Текст] / А. Ф. Ан, В. М. Соколов> // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 99-108. - Библиогр.: с. 106 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетентность -- оценивание подготовленности студентов -- подготовленность студентов -- профессионально-ориентированные задания -- профессионально-ориентированные курсы -- студенты вузов -- технические вузы -- учебные курсы -- физика -- физическая компетентность Аннотация: Представлен возможный подход к разработке оценочных процедур, определяющих успешность усвоения профессионально-ориентированного курса физики в техническом вузе. Доп.точки доступа: Соколов, В. М. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васева, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук). Реализация профессионально-ориентированных траекторий развития студентов при дистанционном обучении [Текст] = Realization of professional oriented trajectories for development of students at distance learning / Е. С. Васева, Н. В. Бужинская> // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 36-43 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 40-43. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИТ-сфера -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- модели выполнения заданий -- образовательные траектории -- пользовательский интерфейс -- прикладная информатика -- программные продукты -- профессионально-ориентированные задания -- профессионально-ориентированные траектории -- развитие студентов -- учебная практика -- учебные курсы Аннотация: Актуализируется необходимость применения дистанционного обучения как способа обеспечения доступности образования. Обсуждаются способы реализации профессионально-ориентированных траекторий. Предлагается реализовывать профессионально-ориентированные траектории в процессе дистанционного обучения посредством обеспечения вариативности выбора заданий и уровня их выполнения. Доп.точки доступа: Бужинская, Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |