Ефимчук, Ольга Сергеевна (старший преподаватель кафедры английского языка). Педагогические условия формирования профессионально-личностных компетенций будущих специалистов в условиях высшей школы [Текст] / О. С. Ефимчук> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 29-32 : ил., фот. - Библиогр.: с. 32 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- компетентностный подход -- компетентность (понятие) -- компетенция (понятие) -- профессионально-личностные компетенции -- профессиональные компетенции -- компетентные специалисты -- педагогические условия Аннотация: Личностно-ориентированный и компетентностный подходы в высшем образовании. Исследование проблемы идентификации и разграничения понятий "компетентность" и "компетенция". Педагогические условия формирования профессионально-личностных компетенций у студентов вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор). Профессиональная психолого-педагогическая переподготовка преподавателей вузов на основе интегративного подхода [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 151-156. - Библиогр.: с. 156 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные образовательные программы -- дополнительные профессиональные программы -- интегративные процессы -- интегративный подход -- интеграция -- компетенции -- образовательный процесс -- педагогическая интеграция -- преподаватели вузов -- программы переподготовки -- профессиональная переподготовка -- профессионально-личностные компетенции -- профессиональные компетенции -- профессорско-преподавательский состав -- психолого-педагогическая переподготовка -- психолого-педагогические умения Аннотация: Предлагается интегративный подход к процессу проектирования, организации и реализации дополнительных образовательных программ профессиональной психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов. Данный подход рассматривается как совокупность форм и методов, характеризующих процесс и результат становления профессиональной компетентности вузовских преподавателей. Доп.точки доступа: Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |