Журавлева, Людмила Витальевна (канд. пед. наук). Международный опыт разработки образовательных стандартов [Текст] / Л. В. Журавлева> // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 24-25 (7 назв. на англ. яз. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 16. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss16_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Общеобразовательная школа--Америка--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): международный опыт -- образовательные стандарты -- системы стандартов -- стандарты административного звена -- стандарты взаимоотношений школы и родителей -- профессиональные стандарты -- стандарты школьного психолога -- стандарты для начинающих педагогов -- стандарты для опытных педагогов -- профессиональное развитие учителя Аннотация: На основе анализа ряда документов, касающихся стандартизации в системе образования в мировой практике, рассматриваются существующие на сегодняшний день подходы к решению проблемы. Представлены стандарты, позволяющие оценить качество работы педагогов, психологов, административного звена, а также качество и уровень взаимодействия школы с социумом, в том числе с родителями. Особо отмечен подход, позволяющий на основе выделения стандартов для начинающих и опытных педагогов, создать определенный континуум профессионального роста для учителей. Шесть основных положений лежат сегодня в основе определения стандартов, а также в основе внедрения программ оценивания качества образования в мировой практике. Доп.точки доступа: Майер, Дебор \д.\ |
Митина, Л. М. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития педагога [Текст] / Л. М. Митина> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 28-34 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Социальная психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): модернизация системы образования -- личностно-развивающая парадигма -- профессиональное развитие учителя -- национальное образование -- непрерывное педагогическое образование Аннотация: Вопросы о положении учителя в современном обществе. |
Минобразования примет дополнительные меры для стимулирования карьерного роста учителей [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 7. - С. 9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): карьерный рост учителя -- миссия учителя -- образовательные форумы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- петербургские образовательные форумы -- преподаватели -- профессиональное развитие учителя -- профессиональный рост учителя -- санкт-петербургские образовательные форумы -- современные учителя -- социальная миссия учителя -- стимулирование карьерного роста учителя -- учителя -- форумы -- школьные учителя Аннотация: Вопросы профессионального роста учителя, его профессионального развития, социальной миссии были рассмотрены на одном из пленарных заседаний VII Петербургского образовательного форума, проходившего 23-25 марта 2016 года в г. Санкт-Петербурге. Доп.точки доступа: Петербургский образовательный форум; Образовательный форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жонтаева, Ж. А. Об эффективности оценки курсов повышения квалификации в условиях школьной реформы в Казахстане [Текст] / Ж. А. Жонтаева, А. Х. Ибрашева, К. С. Куракбаев> // Методист. - 2018. - № 6. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 5-6 (20 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Казахстан Кл.слова (ненормированные): образовательные реформы -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное развитие учителя -- система повышения квалификации -- эмпирические исследования Аннотация: В статье выявляются возможности создания научной основы оценки эффективности курсов повышения квалификации в странах постсоветского пространства. Доп.точки доступа: Ибрашева, А. Х.; Куракбаев, К. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эксперт: изменение подготовки учителей поможет РФ войти в топ-10 по качеству образования [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 12. - С. 12-13 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): качество школьного образования -- педагогические работники -- подготовка школьных учителей -- преподаватели -- профессиональное развитие учителя -- профессиональный рост учителя -- российская система подготовки учителей -- российское школьное образование -- системы подготовки учителей -- системы профессионального роста учителей -- учителя -- школьное образование -- школьные учителя Аннотация: Россия сможет войти в десятку лучших стран мира по качеству школьного образования только при изменении системы подготовки учителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |