Кожевникова, Эльвира Петровна (канд. псих. наук).

    Проблема профессионального отчуждения педагогов в аспекте возникновения дисфункционального стереотипа эмоционального поведения [Текст] / Э. П. Кожевникова, Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 77-86. - Библиогр.: с. 85-86. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0077_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 3. - С. 77-86. - obrn06_000_003_0077_1, 3, 77-86
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное отчуждение -- дисфункциональный стереотип -- эмоциональное поведение -- педагогическая индифферентность -- профессиональные деформации -- синдром эмоционального сгорания -- эмоциональная дезадаптация -- эмоциональная культура -- педагогическая психология -- психология профессии -- психология труда
Аннотация: Проявление эмоциональной дезадаптации у педагогов, формирование дисфункионального стереотипа эмоционального поведения в профессиональной деятельности и возникновение на этой основе профессионального отчуждения.


Доп.точки доступа:
Зеер Э. Ф. (чл.-кор. РАО) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (д-р психол. наук ; зав. каф.).
    Профессиональные деструкции и способы их профилактики [Текст] / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская // Российское образование. - 2010. - N 4. - С. 73-79
УДК
ББК 74.04 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- профессиональные деформации -- профессиональная деструкция -- профессиональное отчуждение -- профессиональная стагнация -- авторитарность -- педагогический консерватизм -- педагогическая индифферентность -- педагогическая агрессивность -- педагогическая демонстративность -- психолого-педагогическая компетентность -- психодиагностика -- профессиональное развитие
Аннотация: Возникновение и развитие профессиональных деструкций снижает продуктивность выполнения деятельности, негативно влияет на мотивацию и профессионально-педагогическую позицию. Педагог теряет интерес к работе, зацикливается на ее отрицательных сторонах. О причинах изменения структуры личности педагога в процессе труда.


Доп.точки доступа:
Девятовская, Ирина Владимировна (канд. психол. наук ; доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федорова, Екатерина Михайловна (старший научный сотрудник).
    Профессиональное отчуждение как деструкция профессиональной направленности личности сотрудников ФСИН России [Текст] / Е. М. Федорова // Юридическая психология. - 2015. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
УИС -- деструкция личности -- профессиональная деструкция личности -- профессиональное отчуждение -- сотрудники УИС -- сотрудники ФСИН России -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: Раскрыты признаки профессионального отчуждения сотрудников уголовно-исполнительной системы и представлены основные направления психологической профилактики данной профессиональной деструкции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)