Шевченко, Илья Александрович.
    Проблемы оценивания учебных результатов при обучении профессиональной юридической деятельности [Текст] / Шевченко Илья Александрович // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 18-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- компетентность -- неэффективность средств проверок -- обоснования неэффективности -- образовательные стандарты -- обучение -- проблемы оценивания -- профессиональная юридическая деятельность -- профессиональное развитие -- сессии -- средства проверок -- студенты -- успеваемость студентов -- учебные результаты -- экзамены -- юридические вузы -- юридическое образование
Аннотация: Дается обоснование неэффективности для юридического образования современных средств проверки успеваемости студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Джикия, Михаил Давидович (научный сотрудник).
    Роль "LegalTech" в модернизации профессиональной юридической деятельности [Текст] / М. Д. Джикия, А. В. Шкаленко, А. А. Джикия // Вестник Московского университета МВД России. - 2021. - № 6. - С. 114-119. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
legaltech -- информационные технологии -- модернизации профессиональной деятельности -- платформы -- программы -- профессиональная юридическая деятельность -- цифровизация экономики -- юридическое образование
Аннотация: Переход на цифровой сценарий развития страны был обозначен правительством России в качестве одного из приоритетных направлений развития государства. Модернизационные процессы в условиях такого перехода приобретают ряд специфических черт, авторами статьи были рассмотрены сильные и слабые стороны LegalTech, угрозы, исходящие от форсированной цифровизации профессиональной юридической деятельности, а также возможности, открывающиеся для дальнейшего прогрессивного развития отрасли. Методологической основой исследования стали общие научные принципы системного подхода, сравнительный анализ, а также методы стратегического планирования (swot-анализ). Результаты исследования показали, что для эффективного и безболезненного внедрения информационных технологий в профессиональную деятельность юридических акторов в Российской Федерации назрела необходимость формирования новой экосистемы цифровизации профессионального юридического сообщества при участии ученых, профессионального сообщества, предпринимателей, инвесторов и других субъектов хозяйственной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шкаленко, Анна Викторовна (ведущий научный сотрудник); Джикия, Анастасия Андреевна (старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлова, Екатерина Владимировна.
    Цифровизация профессиональной юридической деятельности и образовательного процесса [Текст] = Digitalization of professional legal activities and the educational process : понятие и тенденции развития / Е. В. Михайлова // Хозяйство и право. - 2022. - № 7. - С. 96-111. - Библиогр.: с. 110-111 (20 назв.) . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- профессиональная юридическая деятельность -- цифровая грамотность -- цифровизация -- цифровое государство -- электронное правосудие -- юридическое образование
Аннотация: Рассматривается проблема определения понятия и содержания категории "цифровизация" применительно к сфере профессиональной юридической деятельности и образовательному процессу в юридических вузах. На основе применения аналитического, сравнительного методов показано, какие компетенции, навыки и знания должны быть сформированы у обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)