Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (д-р психол. наук ; зав. каф.). Профессиональные деструкции и способы их профилактики [Текст] / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская> // Российское образование. - 2010. - N 4. - С. 73-79
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- профессиональные деформации -- профессиональная деструкция -- профессиональное отчуждение -- профессиональная стагнация -- авторитарность -- педагогический консерватизм -- педагогическая индифферентность -- педагогическая агрессивность -- педагогическая демонстративность -- психолого-педагогическая компетентность -- психодиагностика -- профессиональное развитие Аннотация: Возникновение и развитие профессиональных деструкций снижает продуктивность выполнения деятельности, негативно влияет на мотивацию и профессионально-педагогическую позицию. Педагог теряет интерес к работе, зацикливается на ее отрицательных сторонах. О причинах изменения структуры личности педагога в процессе труда. Доп.точки доступа: Девятовская, Ирина Владимировна (канд. психол. наук ; доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кустова, А. В. (кандидат психологических наук; доцент). Психологические факторы стагнации профессионального развития студентов [Текст] / А. В. Кустова> // Образование и общество. - 2014. - № 6 (89). - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): профессиональная стагнация -- профессиональное развитие -- психическая ригидность -- стагнация профессионального развития -- студенты Аннотация: Исследуются особенности профессионального развития студентов в условиях трансформации профессионального пространства. Проанализированы и систематизированы подходы к исследованию профессиональной стагнации. Представлена авторская концепция профессиональной стагнации, разработанная на основе теоретико-методологических положений психологии, акмеологии. Приводятся результаты эмпирического исследования психологических факторов стагнации профессионального развития студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |