Плюснин, Юрий Михайлович (д-р филос. наук).
    Присутствовать, а не учиться. Троечники и отличники в наших университетах [Текст] / Ю. М. Плюснин // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 276-292 : 4 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 292 (5 назв. ). - 1; Троечники и отличники в наших университетах. - 1; Объект исследования и методы. - 1; Результаты исследования. - 1; Распределение студентов-старшекурсников по качеству учебы. - 1; Качество учебы и платность обучения. - 1; Качество учебы и профессиональная мотивация. - 1; Мотивация и самооценка готовности студента к будущей профессиональной деятельности. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 276. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss276_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Приволжский Федеральный округ--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мотивация студентов -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- исследования вузов -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- успеваемость студентов -- платное образование -- бесплатное образование -- результаты исследования
Аннотация: Представлены результаты анализа социологического обследования, проведенного в 2006 г. в 53 вузах 19 городов Приволжского Федерального округа. Рассмотрена связь успеваемости (качества учебы) студентов старших курсов университетов с мотивационно-психологическими факторами и внешними социальными обстоятельствами: с условиями получения образования (на платной основе или бесплатной), типом вуза (государственный или негосударственный), мотивами приобретения профессиональных качеств и с непосредственным интересом к будущей профессии.





    Воронкова, Н. Ю.
    Роль преподавателя в становлении учебной и профессиональной мотивации у студентов [Текст] / Н. Ю. Воронкова // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 1. - С. 96-99 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- профессиональная мотивация студентов -- подготовка специалистов
Аннотация: Мастерство преподавателя высшей школы заключается не только в том, чтобы обеспечить студентов информационным компонентом своего предмета, но и в том, чтобы показать им общественный и личностный смысл приобретаемых знаний.