Шереметьева, О. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Опыт реализации системы образовательных парадигм как фактора повышения эффективности подготовки будущих педагогов [Текст] / О. Ю. Шереметьева // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 92-104. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные парадигмы -- подготовка педагогов -- подготовка студентов -- профессиональная компетентность -- профессиональная креативность -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Представлен опыт формирования профессиональных компетенций студентов педагогических вузов при реализации ряда образовательных парадигм. Описана система перехода в процессе образовательной деятельности от одной парадигмы к другой при постоянной реализации проникающих образовательных парадигм. Выделены показатели в учебной деятельности студентов, рассматриваемые как результат реализации определенной парадигмы образования, и одновременно показатели, позволяющие перейти к реализации другой образовательной парадигмы в соответствии с образовательной ситуацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Христенко, Галина Ивановна (заместитель директора).
    Педагогические технологии развития профессиональной креативности студентов [Текст] / Г. И. Христенко // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 241-244. - Библиогр.: с. 244 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие мастера -- контекстное обучение -- креативность -- мастера декоративно-прикладного искусства -- мастера народных промыслов -- обучение студентов -- педагогические технологии -- преподаватели -- профессиональная креативность -- профессиональное обучение -- развитие креативности -- студенты
Аннотация: Дается характеристика и описание педагогических технологий развития профессиональной креативности студентов-будущих мастеров декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, преподавателей. Обосновываются педагогические технологии, применяемые в качестве средств и методов развития профессиональной креативности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)