Щербакова, Т. Н. Психологическая компетентность и профессиональная успешность учителя [Текст] / Т. Н. Щербакова> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - N 12. - С. . 92-98. - Библиогр.: с. 98. - RUMARS-skop04_000_012_0092_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ответственность учителя -- педагогическая профессия -- профессионализм -- профессиональная деятельность учителя -- профессия учителя -- психологическая компетентность -- учителя Аннотация: Влияние психологической компетентности учителя на успешность педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Березкина, З. К. Практико-ориентированные формы и методы повышения квалификации учителей в условиях профилизации городской школы [Текст] / Березкина З. К.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 89-92. - RUMARS-asps07_000_001_0089_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- профильное обучение в школах -- система ценностей -- социальная ответственность -- учителя школ -- формы повышения квалификации Аннотация: Речь идет о повышении профессиональной компетенции педагогов в школе профильного обучения, формах и методах повышения квалификации в связи с повышением социальной ответственности учителя. |
Березкина, З. К. Развитие профессиональной компетентности учителя [Текст] / Березкина З. К.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 96-98. - RUMARS-asps07_000_001_0096_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторитет педагога -- личность педагога -- личность учителя -- повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- учителя школ Аннотация: Под профессиональной компетентностью учителя понимается способность оптимально, эффективно, системно, с учетом не только достижений современной науки, практики, но и собственных интересов, склонностей, способностей прогнозировать, проектировать, осуществлять педагогические действия в среде школы, где формируется и развивается личность ученика. |
Потемкина, Т. В. (кандидат педагогических наук). Анализ влияния приоритетного национального проекта "Образование" на формирование внутришкольной системы оценки деятельности учителя [Текст] / Т. В. Потемкина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 7. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- профессиональная деятельность учителя -- внутришкольная система оценки деятельности учителя -- национальные проекты -- образовательные проекты Аннотация: В статье рассмотрены некоторые вопросы оценки профессиональной деятельности учителя, определена степень влияния национального проекта "Образование" на становление внутришкольной системы оценки деятельности учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кушкова, Т. В. Создание моделей сетевого взаимодействия в муниципальных образованиях Архангельской области [Текст] / Кушкова Т. В.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 12-16
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Архангельская область Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогические работники -- учителя -- профессионализм учителей -- профессионализм педагогов -- профессиональная деятельность учителя -- педагогическая деятельность -- методическая работа -- методические службы -- сетевое взаимодействие образовательных учреждений Аннотация: Организация методической работы в муниципальных образованиях Архангельской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чечель, И. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Роль руководителя общеобразовательного учреждения в организации оценки профессиональной деятельности учителей [Текст] / И. Д. Чечель, Т. В. Потемкина> // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность учителя -- учителя -- внутришкольная оценка деятельности -- профессиональная деятельность учителей -- кадровый потенциал -- профессионализм учителей -- директора школ -- руководители общеобразовательных учреждений -- общеобразовательные учреждения Аннотация: В статье рассматриваются возможные направления деятельности директора школы при подготовке и организации внутришкольной оценки профессиональной деятельности учителей. Доп.точки доступа: Потемкина, Т. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щеглеватых, А. Н. Модель формирования стиля профессиональной деятельности учителя [Текст] / А. Н. Щеглеватых> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 148-150. - Библиогр.: с. 150
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- практико-педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность учителя -- учителя Аннотация: Анализ существующей системы формирования стиля профессиональной деятельности учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козина, Наталья Сергеевна (аналитик). Изменения в социальном положении учителей, условиях для работы и профессионального развития: мониторинг экономики образования [Текст] / Н. С. Козина, М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий> // Российское образование. - 2015. - № 4. - С. 46-54 : 7 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): заработная плата учителей -- мотивация учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональное развитие -- работа учителя -- современное образование -- социальное положение учителей -- сфера образования -- учителя Аннотация: В статье представлены результаты опроса учителей в рамках мониторинга экономики образования (МЭО), который проводит Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики» совместно с Аналитическим центром Юрия Левады. В 2014 году в обследовании приняли участие 1777 учителей. Вниманию читателей предлагаются результаты, характеризующие изменения в социальном положении учителей, условиях для работы и профессиональном развитии. Доп.точки доступа: Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор; кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яковлюк, Светлана Михайловна (кандидат педагогических наук). Критерии и показатели сформированности артистизма в подготовке учителя [Текст] / С. М. Яковлюк> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 36-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогический артистизм -- подготовка учителя -- профессиональная деятельность учителя -- творческий потенциал -- учителя Аннотация: Определение уровня сформированности педагогического артистизма учителя. Критерии и показатели исследуемого феномена. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |